Всем привет! Этот рассказ (фанфик?) моя первая настолько большая работа, именно поэтому мной было принято решение опубликовать её.
Эта история о девушке, желания которой довольно примитивны. Она просто хочет находиться в окружении, где ее любят и всегда поддержат. Внезапно ей представляется случай воплотить эту мечту. В её жизни появляется компания парней, которые играют в начинающей музыкальной метал-группе Stigmatum.
Сможет ли главная героиня преодолеть свои страхи и решить все появившиеся проблемы?
Если честно, даже я пока не знаю.
Основные персонажи книги:
Алина Дименко, 18 лет, рост - 165 см, вес - 56 кг, главная героиня и фанатка Stigmatum.
Алексей Радов (Шлёха), 18 лет, рост - 179 см, вес - 55 кг (бедолага), лучший друг Алины.
Евгений Лоуэлл (Лоу или просто Женек), 22 года, рост - 194 см, вес - 85 кг, соло-гитарист и бэк-вокалист.
Марк Раевский (Кастет), 22 года, рост - 186 см, вес - 74 кг, барабанщик.
Владимир Золотов (Владик или Золотце, но никак не Вова), 21 год, рост - 175 см, вес - 60 кг, вокалист и ритм-гитарист.
Доминик Карденос (Дом или горячий мексиканец ахахах или Бас-не-слышно), 18 лет, рост - 181 см, вес - 70 кг, бас-гитарист.
Лия Павлова (если не ошибаюсь, фамилия такая), 18 лет, рост - 158 см, вес - 53 кг, подруга Алины.
Это также моя первая работа на Wattpad. Надеюсь на вашу поддержку и приятного Вам чтения ~❤️
На обложке редактированное фото участников группы Carcass. Очень рекомендую к прослушиванию)