Пролог 2. Вова

73 4 0
                                    

Вопреки словам первого мужика, легче не стало. В отключке меня преследовали изуродованные образы. Видимо это были мои же неосознанные попытки в затуманенном состоянии воссоздать смерть родных. Это была оживленная трасса. С неповрежденной стороны то и дело мелькали огни фар. Однако чуть ближе картина была совершенно иная. Ужасные окровавленные оторванные куски человеческого мяса вперемешку с торчащими как осколки костями и жиром валялись на проезжей части. Лужи крови отражали поочерёдно то синий, то красный свет полицейской мигалки. Человеческий скальп с несколькими торчащими из бывшей ротовой полости зубами был неестественно растянут и даже слегка разорван прямо на колесе огромного грузовика. Вокруг мелькали яркие полосы, похожие то ли на искры от сварки, то ли на салют. В ушах все нарастал непонятный скрежет, сквозь который я смог различить какие-то голоса. Они звали меня, но не по имени, а просто "парень". Я обернулся, но позади увидел лишь сплошную непроглядную тьму, в которой опять же мерещились ужасные вещи.

- Парень! Живой?

До меня в который раз донесся неясный шипящий возглас. Я почувствовал чье-то прикосновение. Меня слабо били по щекам. Будят что ли? Ладно.

Я кое-как с болью приоткрыл глаза. Внезапно меня вновь догнала вся боль от прошлых побоев и широкий в подъезде без моего ведома. От этого болела ещё и левая рука. Взглянуть бы, что именно творится на ней. Несколько тёмных фигур передо мной загораживали свет, так что лишний раз щуриться мне не пришлось. Однако меня ужасно шатало из стороны в сторону. Я обвел всех троих мутным взглядом. Этим-то что от меня нужно? Тоже изобьют?

Хотя они вроде как пытались привести меня в чувства и узнать моё имя. Что ж, в данном состоянии я мог только невнятно мычать или кричать. Или сблевать, что я, собственно, и сделал. Эти ребята помогли мне подняться. Не знаю, сколько я пролежал так, но уже почти ничего не болело или я настолько сильно замёрз, что не чувствовал почти ничего - не знаю. Я понял, что нахожусь уже не в подъезде. Видимо, меня выкинули оттуда. Как заботливо.

Один из этих парней упомянул полицию. На меня снова нахлынули воспоминания о моей семье. Я вцепился в свои волосы и закричал, что есть сил, снова повалившись наземь. А дальше все как в тумане.

Проснулся я в одном нижнем белье и, как мне показалось, в своей комнате. Но, оглядевшись как следует, я понял, что это не так. Я лежал на каком-то матрасе на полу под большим и теплым одеялом. Здесь же было ещё три кровати, на которых спали, видимо, те самые ребята, которые пытались помочь мне встать. Точнее, только двое из них. Конечно, я не узнал их, потому что не мог запомнить их лиц сквозь пелену, которая застилала мои глаза. Но по логике это должна были быть они. Они забрали меня? Зачем? Где третий? Что они со мной сделали?

StigmatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя