13. Так не бывает

65 4 1
                                    

С того момента наши отношения с Женей и правда переменились. Мы старались избегать друг друга и нигде не пересекаться. Я уверена, что другие тоже замечали это, когда мы всей компанией собирались у кого-нибудь из ребят.

"Веселее" всего было у Доминика дома (ахаха дома у Дома). Что можно сказать о его месте жительства? По сравнению с Женей, у которого по всему особняку царил такой идеальный порядок, что страшно было что-либо трогать, и с Марком, у которого по крайней мере вещи, хоть и валялись, но на своих местах, у Доминика были сплошные непроходимые джунгли из мусора и гор ненужных вещей.

М-да, не так я себе представляла жилище гения бас партий и абсолютника. Зато насчёт его талантов сомнений у меня теперь точно нет. Ибо этот чудак с первого раза подобрал партию из моей любимой песни у группы Suicidal Tendencies "Go Skate!". Может быть для него сыграть это было не таким уж и сложным заданием, но для меня это было буквально невозможно. Меня всегда завораживала техника щипковой игры на басу, когда кажется, что музыкант лишь слегка задевает струну. Это выглядит необыкновенно и очень красиво.

Кажется, что я настолько пристально наблюдала за игрой Дома, что Лия начала ревновать. Но я не уверена. Не знаю. Может это я так себе представляю. ЭТИ двое все еще не могут просто спокойно поговорить без единого спора. Такие забавные. Но я-то знаю... Дом лично спрашивал у меня, как правильнее начать разговор с Лией и как ему лучше себя вести. Хотя мои советы не особо ему помогли. Как был высокомерным петухом, так, в целом, им и остался.

Кстати, в тот день все парни очень сильно напились. Они купили две бутылки рома и разбавляли его колой. Убойный коктейльчик... В тот день все были в хлам, кроме Жени. Хотя он тоже пил немало, но его ничто не брало, до конца держался молодцом. Лия тогда снова ушла пораньше, а я осталась ради Марка (ура). Кстати, Владика тогда с нами не было. Вроде как опять в больницу ходил. М-да уж, с его-то телосложением и ментальным здоровьем в больнице жить на постоянной основе надо...

Знаете, а ведь люди от алкоголя реально сильно меняются. Женя хоть и казался трезвым, но ром явно развязывал ему язык, так что этот молчаливый камень стал более разговорчивым. Мы с ним сидели в комнате Доминика и болтали обо всем на свете. Он рассказывал сюжет какого-то сериала, который я пообещала посмотреть (так и не посмотрела кстати) и иногда мило прищуривался вместо того, чтобы смеяться. Я же просто слушала его голос. Такой низкий и убаюкивающий... А он ещё и пьяный был, так что говорил максимально медленно и тихо. Может ну этого Марка? В который раз задаюсь этим вопросом. По крайней мере, Жене не плевать на меня. Хотя бы в дружеском плане. Он все говорил и говорил, а я не могла наслушаться его рассказов. Это было чем-то похоже на аудиокнигу. На очень классную аудиокнигу...

StigmatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя