Воскресенье.
Опять я проснулась позже Лии. Никогда не думала, что я такая соня. Хотя только 9 утра. Не так уж и рано. Для меня по крайней мере. Ненавижу рано вставать.
Лия снова читала что-то в телефоне. Неужто каждое её утро начинается так? Который раз просыпаюсь и вижу её с телефоном. Как это вообще? Меня просто так читать не заставишь. Хотя иногда я могу найти какой-нибудь посредственный фанфик с кучей грамматических ошибок и ,конечно же ,с запятыми ,расположенными так же ,как в этом предложении ,ха. Ну что ,глаза болят? Ладно, простите, не буду больше так. Я, кстати, заметила, что от расположения запятых меняется, во-первых, моя скорость чтения, а во-вторых, интонация внутреннего диктора, который озвучивает рассказчика и всех персонажей.
До сих пор мне не верится, что все то, что происходит, происходит на самом деле. Неужто я и правда ночевала в доме Жени, с которым была знакома всего около недели? Боже, дай мне сил. Но даже эти обстоятельства не удивляли меня так сильно, как безразличие ребят. Нет, ну правда.
Я на их месте никогда бы не позвала к себе домой того, кого знаю меньше месяца. Хотя у нас ведь есть общий знакомый в лице Лёши. Наверное это как-то сглаживает все вышеперечисленное? Не знаю. А может быть в этом моем мнении виновато воспитание? Родители редко разрешали мне приводить домой друзей, тем более на ночевку. Последнее уж точно было чем-то за гранью возможного.
В общем, мы умылись, Лия засобиралась домой, и изначально я хотела поехать с ней. Не таскать же нам Женю туда-сюда, правильно? Ему бы пришлось сначала Лию довезти, потом вернуться, довести меня и опять вернуться. Одни минусы. А так мы и время, и нервы, и бензин сэкономили. Физматы все-таки.
- Никто ещё не проснулся? - решила уточнить я, перед тем, как выйти из комнаты.
- Не знаю. Я слышала как кто-то ходил вроде, - Лия закинула свою сумку на плечо и стала оглядываться в поисках ещё чего-то.
- Вроде... - повторила я и вышла в коридор.
Что ж, похоже, пора прислушаться к советам Жени и разбудить его. Он ведь разрешил себя будить? Тот разговор на кухне мне не приснился? Что ж, я очень на это надеюсь, ибо потом будет уже поздно.
Я тихонько постучалась к нему в комнату, но ничего не услышала в ответ. Я обернулась, чтобы посмотреть, не вышла ли Лия, но её не было видно. Что ж, я постучала чуть настойчивее. Снова ничего. Немного помешкав, я постучалась ещё и полушепотом протянула: