Если честно, я не знаю, что я могу о себе рассказать, я не шибко интересный...
Давайте так. Как я стал таким, каким стал? Ха, долгая история длиною в 24 года. Дом неоднократно говорил мне, что для своих лет я видел слишком многое (да и не только от него мне доводилось слышать подобное). Думаю, процентов на шестьдесят с моей натурой совпадает сюжет песни "Шрамы" группы Щенки. Как будто с меня списывали. Больше особо я ничего у них не слушал. Это мне скидывала моя бывшая девушка. К слову, она ушла от меня к Марку. Я как будто с самого начала понимал, что она за меня совершенно не держится и готова свалить к первому встречному покрасивее. А когда она увидела моего друга, с которым мы на тот момент только познакомились, тут же поменяла своё отношение ко мне. Бывают такие люди, в которых влюбляешься будто вообще просто так. Смотришь на них или на их фото и не можешь понять, почему сердце так стучит, движения те же, что и у остальных, слова точно такие же. Только стоит им заговорить, как их голос льётся по душе самым сладким нектаром, который хочется собрать в одну баночку и хранить до скончания веков, беречь как зеницу ока... Мне казалось, что она - ангел, спустившийся ко мне с небес. Учились в одном универе, там и познакомились, она всего на год меня старше. Но меня это, естественно, никак не останавливало (я же мамкин ловелас, что тогда, что сейчас). На тот момент я ещё не поладил с родителями, так что на мои финансовые возможности положиться было трудно. Оставалось вывозить вниманием и своей харизмой, которой у меня почти не было, да и нет до сих пор. Я был готов принять в ней абсолютно всё. В этом плане я очень хорошо понимал Алину с её влюблённостью в Марка. Понимал, что ничего нельзя сделать со своим организмом, когда тот всеми силами подаёт знаки. Однако не сразу до меня дошло, что эти "бабочки в животе" - это не самый хороший признак. Да, таким образом моё тело пыталось показать, что людей, от которых горят щёки, надо избегать, а я делал всё с точностью да наоборот.э, гнался за этим мимолетным чувством. Вечно надеялся найти ту самую среди девушек, которым на меня всё равно. Думал, что со временем её отношение ко мне изменится, поэтому мы начнём любить друг друга взаимно. На деле же оказывалось, что со мной встречались либо от отсутствия "запасного плана", то бишь от отчаяния, либо просто из жалости, что примерно эквивалентно. Может быть ещё рано говорить в таком ключе, но мне кажется, что Алина совсем другая. С самого начала я видел, как она борется с собственными чувствами, пытаясь взять контроль над ситуацией, чтобы затем проявлять знаки внимания и в мою сторону. Я понял, что время уступок Марку закончилось, поэтому начал активничать. Хотя это громко сказано. Всё-таки, когда я вернулся на сцену за несколько минут до начала концерта и решил, что хочу поцеловать её, я бы не довёл дело до конца, если бы она в свою очередь не потянулась ко мне. Даже не знаю, как всё сложилось бы в таком случае...