Представьте себе маленького зеленоглазого мальчика с русыми волосами. Наивного и чистого, словно белый лист. Он похож на котёнка, который только начинает изучать этот огромный и прекрасный мир. Он, быть может, самый искренний малыш на свете. В его голове развернулся крохотный мирок, наполненный ярчайшими красками, чистыми эмоциями и забавными добрыми существами. Он очень творческий мальчик, так что точно однажды станет известным.
Его семья приехала на отдых куда-то на море. Место неизвестно ему, но здесь тепло и солнечно, а значит всё отлично. Он с яркой улыбкой на личике бежит к родителям. Отец берёт его на руки и поднимает наверх. Мальчик представляет, что он супергерой и летит спасать планету. Кто-то издали зовёт его: «Вова, посмотри в камеру!». Это его тётя – невысокая женщина в тёмно-синем купальнике с красивыми длинными тёмными волосами, собранными в хвост. Она смотрит на него, улыбаясь, это немного смущает мальчика, поэтому он закрывает лицо своими маленькими ручками, лишь немного выглядывая из-за тоненьких пальчиков. Он смог рассмотреть забавную серую коробочку с блестящей кругляшкой посередине, которую тётя держала. «Ну же, Вов, смотри сюда, сейчас вылетит птичка!». Мальчик очень хочет увидеть птичку, поэтому послушно опускает руки и вглядывается в неизвестный ему предмет. Мама прикасается к нему. Это мгновенно придаёт ему уверенности. «Скажите сыр!» - восклицает тётя и делает «щёлк». Смех, радость и любовь от всех и ко всем.
Этот счастливый и дружелюбный мальчик – это я. И этот день на пляже – моё первое воспоминание. Мы с родителями ездили куда-то на юг, когда мне было всего три годика. Странно, что я до сих пор помню этот день так отчётливо, учитывая то, как давно это было.
Я вырос очень добрым и спокойным, но не особо разговорчивым, даже слишком стеснительным. Наверное, если бы не мои родители, я бы не выжил в этом странном мире. Они искренне любят меня и поддерживают во всегда, за что бы я не брался, и какое увлечение я бы не бросал.
Именно мама заметила у меня хорошие вокальные способности. Она сама когда-то была начинающей певицей, поэтому стала понемногу учить меня правильно держать голос.
Ещё одно яркое воспоминание - мой четырнадцатый День Рождения. В тот день вся семья собралась за столом в нашей гостиной. Много родственников – большая дружная компания. Кто-то из них просит меня спеть, остальные подхватывают и начинают хлопать в ладоши. Я, одетый во все парадное: пиджак, доставшийся мне от двоюродного брата, штаны и галстук-бабочку; немного стесняюсь, но всё же выхожу из-за стола и с неохотой встаю перед всеми. Эти люди с упоением слушают мои старания. Внезапно какой-то из дальних родственников выходит из комнаты и, только когда я заканчиваю петь, возвращается с... Гитарой? Это электрогитара! Неужели Gibson? Нет, я не верю. Хотя, наша семья не из бедных, я не верил, что это возможно, это слишком дорого. Дядя с довольным видом вручает мне её. «Заслужил» - последнее, что я услышал от него. Я прыгал по комнате, как совсем маленький, надеясь, что это всё не сон. Даже ущипнул себя на всякий случай.