Мы с Марком поднялись на третий этаж по красивой винтовой (ахахах нет блин квинтовой) лестнице, продолжая обсуждения на тему великого и могучего русского мата.
Если честно, я уже не знала, о чем у него спрашивать. Однако, он и без моей помощи уже весьма увлеченно рассказывал о своем жизненном опыте, как-либо относящимся к этой теме. Я особо не прислушивалась к его словам, хотя отчаянно пыталась. Может быть это и глупо, но в тот момент я просто хотела смотреть на него. Не знаю почему. Ну нравится мне смотреть на красивых парней, и что вы мне сделаете? (Не бейте, пожалуйста)
Марк внезапно свернул и подошёл к какой-то двери, осторожно постучав.
- Кто?
По голосу я поняла, что это Женя. М-да, он явно был рассержен. Понятное дело. На его месте мои нервы давно бы уже сдали, и точно не на сотню баллов. Как он вообще держится?
Я ожидала, что Марк сам ответит на его вопрос, но он смотрел на меня и всеми возможными знаками пытался заставить меня это сделать. Что ж, мне не трудно.
- Жень, это я, - полушепотом сказала я, приоткрыв дверь.
- Ты что тут...
Он сидел на кровати и выглядел встревоженно. Как будто ему 15, а я застала его за чем-то запрещенным. Хотя ладно, все было не настолько плохо. Не в обиду тем, кому 15.
Я вышла к нему из-за угла в мокрой от воды кофте и точно таких же джинсах, да ещё и с полотенцем в руках. Сначала он посмотрел на меня с умилением, видимо от моей неуклюжести, а потом слабо ухмыльнулся. Но, увидев за мной Марка, тут же прекратил улыбаться и сменил выражение лица на привычное угрюмое.
- Женечка-а, - с жалостливым видом Марк упал ему в ноги, - поделись футболочкой, ну пожа-алуйста, ты же такой добрый.
Я решила принять активное участие в этом представлении, поэтому подошла к Жене поближе и, обхватив его за плечи, стала умолять:
- Ну пожалуйста-пожалуйста, нам так холодно...
- Ты сама сейчас меня намочишь, а ну слезай! - Женя грубо и даже немного брезгливо отодвинул меня подальше. - Ладно, уж, - он встал и, кряхтя, подошёл к огромному шкафу из белого дерева, стоявшему у стены.
- Спаси-ибо! - Марк хотел было кинуться другу на шею, но вовремя остановился под его укоряющим взором.