3. После концерта

91 6 0
                                    

Ближе к одиннадцати некоторая часть зрителей ушла, поэтому зал был уже полупустым. Самое главное, что ушла Вероника и её странная компания.

Прозвучала последняя песня в виде кавера на Deathcrush группы Mayhem. Я была очень рада услышать что-то знакомое, тем более, в исполнении великолепного голоса Влада. Эта песня мне всегда нравилась из-за своего размера в 5/4, что звучало, как минимум, необычно.

Группа доиграла, а я пыталась отдышаться после таких активных «танцев» на протяжении последних двух часов. У меня настолько сильно кружилась голова, что я вообще не понимала, почему я до сих пор не свалилась с ног.

- Как-то так, - поклонившись, сказал Володя и столкнул стойку микрофона со сцены. Она с грохотом упала на пол. Странно, но обычно в таких случаях слышен неприятный звук или звон, который вдаряет в голову так, что забываешь, как думать. В этом случае все было тихо.

Владик тут же принялся доставать Женю, который все ещё продолжал играть что-то своё. Видимо, для него, этот концерт ещё не закончился.
Блондин схватил гитару друга за гриф так, чтобы заглушить все струны, а потом стал водить рукой из стороны в сторону, издеваясь и, в целом, мешая играть. Женя, разумеется, такое терпеть не стал, так что, громко обматерив друга, снял гитару и замахнулся ею. Володя попытался уклониться, но неудачно поставил ногу, поэтому упал на спину, а потом раскинул руки в стороны. Остальные как будто вовсе не замечали этого.

Многие люди вышли из зала, поэтому помещение в конец опустело. Лёша в сторонке разговаривал со своими знакомыми, а я решила подойти к ребятам на сцену и, может быть, помочь с чем-нибудь.

- Ну как тебе? - Доминик поинтересовался первым.

- Охрененно, - честно призналась я, с чуть ли не истерической улыбкой на лице.

Мне хотелось прыгать от счастья, это лучшее, что со мной происходило за последние 18 лет.

- На самом деле, сегодня было намного больше людей, чем я ожидал. Мы всё популярнее и популярнее. Ну надо же... - он, поставив руки на пояс, с важным видом оглядел зал.

На самом деле, на концерте было около двухсот человек. Конечно, в такой толпе было не особо комфортно, тем более в таком относительно небольшом помещении, но я практически все время была в первых рядах, так что, все прошло отлично.

StigmatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя