К сожалению, наш отпуск в Москве подходил к концу, так что мы с ребятами к вечеру следующего дня уже должны были быть на своих местах в самолёте, согласно купленным билетам.
Утром, когда я проснулась, то не обнаружила Женю рядом. Я действительно испугалась мыслей о том, что всё произошедшее попросту мне приснилось. Однако, когда я встала и открыла дверь в коридор, то увидела его. Он вышел из ванной, всё еще немного заспанный. Надеюсь, что он всё-таки смог хоть немного выспаться. Не хочу становиться причиной его плохого настроения.
- Доброе утро, солнышко, - парень мягко мне улыбнулся и приобнял за талию.
- Доброе утро, - повторила я, прижавшись к нему.
В этот момент из своей комнаты вышел Дом. Только он увидел нас, тут же отвернулся и с отвращением воскликнул:
- Ой, фу, блять, - настолько ему не понравился наш роман, что он в добавок закрыл глаза рукой. - Пиздуйте в койку а... - было прекрасно слышно, как он посмеивался.
Женя, стесняясь, отошел от меня.
- Я, наверное, к себе пойду, - неуверенно сказала я.
- Хорошо. Если что, мы в пять собираемся уже.
- Окай, - я кивнула и через его комнату и балкон прошла к себе.
Уже в нашей половине пентхауса я отыскала Лию в её комнате и, подсев к ней, принялась рассказывать всё произошедшее вчера. Она смотрела с таким удивлением, как будто это были именно те новости, которых она вообще ни при каких обстоятельствах не ожидала услышать.
- Ты? С Женей? - она переспрашивала, добавляя всё больше эмоциональной окраски. - Я еще подумала начать искать тебя, когда ты к двенадцати не вернулась, а потом Владик сказал, что ты у Жени осталась. Я, конечно, удивилась.
- Да, он вчера мне предложил стать его девушкой, когда я к нему пришла. Зря ты со мной не сходила, - я довольно кивала.
- Ну, поздравляю, что тут еще сказать.
Мы обнялись.
- А у вас с Домом что? - ненавязчиво попыталась выведать я.
- Ну... Я сказала ему предложить мне встречаться через неделю, чтобы всё развивалось не слишком быстро, - кокетливо отмахнулась Лия.
- Не слишком быстро? Да вы с ним год целый знакомы!
- Да, но вот чтобы так близко - нет.