- Так, давайте сразу в библиотеку, - величественно приказал Женя, встав посреди толпы присутствующих.
- А как вы инструменты туда возьмёте? - Лия слегка аккуратно отодвинула от себя какой-то из проводов.
- Нет-нет, сегодня у нас чисто теория, - Доминик улыбнулся и с наигранно жутковатым видом, зловеще жестикулируя, продолжил, - будем читать про всяких древних лесных монстров, которые заживо съедали заблудившихся людей и всяких милфических существ...
- Ого... - Лия была явно впечатлена, - А можно тогда с вами?
- Милфические существа... - прошептал Дом.
- Мы уже поняли, - недовольно заметил Лоуэлл.
- Женьку тут в голову взбрело, что надо срочно менять стиль, - Марк звучал весьма укоризненно.
- Во-первых, я такого не говорил, а во-вторых, почему бы и нет? Тебе лишь бы за старое хвататься, - Евгения, похоже, задели слова друга.
- Поляну секи, - Марк надменно приподнял голову наверх, с пренебрежением взглянув на собеседника.
- Захлопнись, - Женя, ухмыльнувшись, положил руку прямо на его макушку, как бы издеваясь. - Можете пока в гостиной посидеть, - добавил он, наконец, вспомнив и про нас с Лией.
- А, ну зашибись, - прошептала Лия.
- А по дому можно погулять? - с надеждой спросила я.
Ну а что? У него огроменный особняк, а мы должны отсиживаться в одной-единственной комнате? Спасибо, не надо. Я не для этого сюда пришла. Вообще, я здесь и не для того, чтобы гулять по дому, а ради ещё нескольких часов рядом с Марком. Хотя бы в одном помещении.
- Ну блин, зачем по мне-то сразу гулять? - Доминик закрыл лицо руками.
Я сначала не поняла, о чём это он. И потом снова не поняла. А потом как дошло: Дом - Доминик. Сокращение типа. Да, я тугодум, и что?
Смеяться было уже поздно, так что с моей стороны никакой реакции не последовало, а вот Лия, видимо, успела понять раньше меня, потому что стояла и улыбалась. Ну и подумаешь.
- Ладно. Только не шумите особо, - сразу видно, Женьшень - настоящий хозяин, ха.
Парни стали разбирать аппаратуру, а мы с Лией решили осмотреть гостиную. Когда вернулись обратно в коридор, ребят уже не было. Мы зашли в комнату напротив.