15. Последствия популярности

49 5 0
                                    

С улицы я слышала какие-то споры между ребятами. Владик впервые на моей памяти говорил настолько громко, но слова все равно было очень трудно различить. Да я и не пыталась...

Через минут десять, когда ребята, видимо, ушли, потому что за окном все стихло, раздался аккуратный стук по стеклу со стороны террасы. Я поднялась и, быстро вытерев слезы, поспешила увидеть, кому на этот раз понадобилась моя компания.

Это был Женя. Женя, извинения которого мне совсем не нужны. Тем более, он вообще мне ничего не сделал. На него я уж точно зла не держу.

Он уже когда-то успел сменить одежду. Похоже, что его комната тоже рядом с бассейном. Повезло так повезло.

Мне очень нравится его выбор в одежде. Довольно простой, но элегантный. Да и эта зелёная рубашка, в которой он пришел, ему очень идёт, а еще очень хорошо сочетается с темно-серыми джинсами. Не знаю, по каким принципам он выбирает, в чем выйти в свет, но у него всегда получается отменно. Может он сам этого не понимает даже.

- Можно? - спросил он, слегка заглянув ко мне, но все ещё не переступая порог.

- Да, - я окончательно вытерла глаза.

Конечно, было прекрасно видно, что я плакала. Но какая разница? Это же и так очевидно. Я, полная обид и разочарований, плюхнулась обратно на кровать.

- Давай сходим за новыми? - предложил Женя, осторожно присев рядом со мной. - Могу найти нормальный магазин.

- У меня лишних денег нет. Всё, что осталось, мне нужно сохранить до конца месяца. Не думала, что мне еще придётся тратиться, - я приподнялась и посмотрела на парня.

- Окей, тогда за мой счёт, - настойчиво сказал он.

- Нет, Жень. Это слишком много для меня, - я заволновалась. - И так живу в люксе.

- Я могу заставить Марка с Домом купить.

- Жень... - я непроизвольно улыбнулась и закрыла лицо руками.

Как мне угомонить этот его приступ доброты? Наверное, среди остальных парней он - просто сокровище. Бриллиант, каких днем с огнём не найдешь. А я тут убиваюсь из-за каких-то Марков-сатанистов.

Я аккуратно подползла к нему и обняла со спины, головой прижавшись к его шее. Лёгкий холодок слабыми пульсациями пробежал по всему моему телу. Его кожа казалась такой мягкой и приятной наощупь, что я ни в коем случае не хотела отрываться от него. Женя, в свою очередь, обхватил мои запястья и наклонил голову немного в сторону, чтобы мне было удобнее. Я щекой коснулась его волнистых и темных, как смоль, волос.

StigmatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя