17. Почти неожиданно

84 5 5
                                    

Наконец, настало время концерта. Ребята загрузили всю нужную аппаратуру и инструменты в специальный фургон, а затем пошли к ближайшей станции метро. Женя хотел сначала взять каршеринг, но мы всей гурьбой его отговорили в силу и так больших трат с его стороны. Наводить марафет они решили уже на месте, что было весьма разумно: мало ли что может случиться по дороге. Вдруг кто-то в лужу упадёт... Мы с Лией сразу же отстали от парней, как только приблизились к зданию, где должен был состояться концерт. Я впервые увидела Вику - вокалистку второй группы. Как и рассказывал мне Женя, очень открытая особа. Это была темноволосая девушка в черно-красном летнем топике на узких бретельках, в чёрной юбке и чулках в сетку. В общем, так я бы точно никогда не смогла одеться. Её лицо показалось мне слишком уж обычно-красивым. Как будто художника попросили нарисовать по-типичному привлекательного человека, и он нарисовал её. Больше всего в её образе я завидовала её размеру груди. Что-то в районе четвёртого. Теперь понятно, почему Марк выбрал её...

Вика поздоровалась со всеми парнями по очереди, обнимая. Даже в щёчку Марка поцеловала. Я резко взбесилась. Я, конечно, все понимаю, они встречались, но... Но кто я такая, чтобы присваивать его себе? Тем более, я усиленно пытаюсь переключиться на Женю. Все, надо окончательно выкинуть из своей головы Раевского!

- Ты же Алина? - обнимая меня, спросила Вика.

- Да, а ты Вика, - я попыталась отшутиться.

- Классно, наконец-то можно хоть немного в женской компании побыть. Не знаю, поймешь ли ты меня, но мужики так утомляют... - она игриво приложила руку ко лбу, как бы притворяясь, что страдает.

В наш диалог внезапно вклинилась Лия:

- Прекрасно тебя понимаю, с ними совсем не о чем поговорить.

Они обе неловко обнялись, а Вика добавила:

- Я, конечно, не совсем это имела ввиду, но пусть будет так, - ее слова отдавали странным послевкусием с презрением. Как будто где-то в глубине души она и вовсе не желала нас видеть.

Я смогла рассмотреть остальных ребят. Олежу вы уже знаете, в этот раз он был в бежевой кофте, чёрной футболке и светлых джинсах. Волосы всё так же были прилизаны чуть наверх, а на левом ухе красовалась серебряная серёжка. Рядом с ним стоял, как он сам представился, Павел. Паша был чуть выше Олега, темноволосый, кареглазый парень, в чёрной водолазке и широких штанах бежевого цвета, а ещё с белым шоппером на плече. Его лицо совсем немного демонстрировало некоторые азиатские корни: уголки его глаз стремились чуть выше, чем у остальных людей. Короче, это был Дом, только более выебонистый и без повязки. Красивый, конечно, но сам по себе как-то отталкивал. За ними стоял Андрей. Тот рыженький и очень милый парень. Он был в серой кофте и джинсах. В общем, выглядел максимально просто и по-доброму. К слову, единственный, кто из парней второй группы обнял нас с Лией. Это что-то да значит, не так ли?

StigmatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя