Мы все так же сидели с ребятами в кругу. Больше действий, касающихся Марка, мне не попадалось. Да и он не особо стремился контактировать со мной. Честно, я пыталась хоть что-то придумать, но ничего подходящего ни мне, ни ему не попадало, несмотря на то, что с этой игрой мы засиделись до позднего вечера. Точного времени я не назову, но уже начинало темнеть. Да, с этими ребятами время бежит незаметно. Что тут говорить, оно просто несётся со всех ног или что там у него. Зато я узнала, что Владик умеет ходить не только на ногах, Женя умер бы только за самого себя, Лёша когда-то был влюблён в мать своего лучшего друга, Доминик переспал бы с хачами за 30 минут, а Марк прекрасно справляется в повседневной жизни и без рук. Да, последним его заданием за игру было ходить до конца игры с завязанными за спиной руками. Он даже воды таким образом умудрился из закрытой бутылки попить. Потом ещё мне выпало задание носить пакет на голове. Это лучше, чем рассказывать о том, что я бы хотела сказать самому ненавидимому мной человеку. А веселее всего было шлепать других за то, что они скажут слово "Я". Что я могу сказать по этому поводу? У Дома классная жопа. Лия, вперёд!
Была очередь Лёши, когда внезапно за окном послышались слабые глухие постукивания. Это начинался дождь. Все одновременно оторвались от игры и стали смотреть в окно, как будто не ожидали увидеть там капли воды, падающие с неба. Так отреагировали, словно заметили корову в облаках во время апокалипсиса, сидя под мостом с бомжами. Прямо-таки весь мир перевернулся.
- Поздно уже... Алин, давай, может, домой? - Лия взглянула на меня.
- Да, пора, наверное, - я встала с места.
Конечно я вообще не горела желанием уходить. Но надо. Ещё много дел. Есть. Лично у меня. Да. Именно...
Так стоп, погодите, у меня же нет дел. А у Лии? Может быть стоит спросить...
- У тебя есть что-то завтра?
- А? - она вопросительно взглянула на меня.
- Ну, завтра же воскресенье. Мы можем остаться подольше?
- Можете хоть с ночевой, - Женя вторгся в наш разговор, махнув рукой прямо между мной и подругой.
- Правда? - я была невероятно рада услышать эту новость.
- Вполне, - подтвердил он.
Я посмотрела на Лию в ожидании её согласия. Хоть бы она согласилась. Ну а что? Классно же. Я побуду рядом с Марком, а Лия с Домиником. И все счастливы. А у Жени есть Владик с Лёшей. Они там и без нас сами разберутся между собой)))