Кажется, я уже настолько сильно соскучилась по Владу, что понемногу начала сходить с ума. Как будто мою жизнь промотали на полтора года назад, когда я только поступила в университет, нашла единственного друга и начала проживать свои однообразные студенческие будни. Хотела бы я вернуть то время? Конечно нет, ни за что на свете...
- Он совсем не думал о нас, тогда? - спросила я ещё раз у Жени, только уже когда он забрал меня после университета.
Не знаю зачем я вновь и вновь спрашивала у него одно и тоже. Как он вообще меня терпел? Может быть мне хотелось бы услышать другой ответ или более обоснованную причину? Мне казалось, что причины Владу покончить с собой, которые находила я, были совершенно идиотскими. Разве может быть желание быть рядом с человеком, который искренне тебя ненавидит, таким сильным, что от безысходности захочется прыгнуть в обрыв? Кто она такая вообще, что позволяет себе подобные до невыносимости грубые и резкие высказывания в сторону родного брата?
- Это мы о нем совершенно не думали, - Лоу прервал мои мысли.
И он был прав, абсолютно. Я напрочь забывала о Владе, пока общалась с остальными, особенно во время интрижек со стороны Марка и попыток осознания своих чувств к Евгеше. Мне казалось, что у нас две совершенно разные жизненные линии, что мы в целом никак не зависим друг от друга, поэтому и смысла с ним контактировать не было. Однако, думаю, если бы я вовремя сообразила, что стала ему хорошей подругой, осознала бы, что мы друг другу нужны, а потому нужно было обратить внимание на его самочувствие. И тогда его ещё можно было бы спасти. Мы могли бы жить спокойно. Но нет, мне ведь больше ничего в жизни не нужно было кроме пустой романтики.
- Та психолог, к которой он ходил.... - Женя запнулся. - Она сказала, что его возраст, на который он себя осознавал постоянно стремился примерно к пятнадцати.
- То есть?
- То есть мы имели дело не со взрослым и самодостаточным человеком, а с подростком.
- Но я думала...
- Что он сам по себе такой? Да, я тоже так думал. Он всегда был на своей волне, так что, когда начал замыкаться в себе, никто из нас не заметил. Вообще, он к психологу начал ходить по моим просьбам.
- А почему ты просил?
- Пришлось. Марк рассказал мне одну интересную вещь. Влад уже неоднократно пытался повеситься на дереве, где этот сатанюга своих крыс развешивал. Раньше там и правда была петля, но сначала я её не замечал, а потом мне показалось, что она всегда там висела, как декорация. На деле её повесил Владик, а во время очередного похода на ту злосчастную поляну, он попытался взобраться к самодельной виселице по ветке. Кастет это заметил и, естественно, остановил его. Но Влад комментировать свои действия как-либо отказался наотрез, наверное даже не от стыда, а просто от того, что сказать было нечего.