8. Снова в гостях

73 6 0
                                    

Пятница.

Я проснулась и, первое, что я увидела - это сообщение от Лии. Ну ладно, вру. Первым был потолок. Но потом я сразу же взяла телефон.

- «Может завтра тоже встретимся чисто вдвоём погулять?» - Лия написала ещё вчера, но я, видимо, уже крепко спала.

- «Да, давай. Спишемся ближе к 5?» - ответила я и убрала телефон подальше, ведь нужно было срочно собираться на выход.

- «Хорошо».

День прошёл как обычно. По традиции я, конечно же, до безумия устала. Однако, когда я вспомнила, что меня ещё ждет прогулка с подругой, я сразу же приободрилась и решила, не мешкая, ей написать.

- «Ну что, где встретимся?» - я была полна надежд на предстоящую встречу.

- «Не знаю. Тебе до «Легиона» (придуманный ТРЦ) далеко?

- «Погодь, сейчас посмотрю»

Я залезла в карты на телефоне. «Легион»? Впервые слышу, если честно... В принципе, мне до него 40 минут, но я могу и на такси поехать, почему бы и нет.

- «Не, не далеко» - я положила телефон в карман, когда вышла на улицу, чтобы не совершать вчерашних ошибок и не лезть под машину.

Мы договорились встретиться в 6 возле торгового центра и походить вместе по магазинам. Вряд ли я что-то там смогу себе позволить, поэтому просто прогуляюсь за компанию.

Моя жизнь и правда очень преобразилась со дня концерта. И я безумно этому рада. Раньше я максимум раз в месяц могла пойти куда-нибудь кроме как к Лёше. Ну там в парк или в кафе неподалёку. Даже уже и не помню, каково это было, ха. Наверное, это и есть долгожданная новая жизнь, к которой я так стремилась. Главное теперь не упустить эту тонкую нить к счастью...

Знаете, с самого начала я переживала, правильно ли я веду повествование? Я не могу знать, как будет лучше, поэтому просто описываю всё, что считаю интересным. Уж не знаю, кто станет читать такое. Скорее всего, самое интересное в этой книге - это эпизоды с ребятами из Stigmatum. Буду честна, я теперь не представляю своей жизни без них. Но я ведь не могу преследовать их ежечасно, верно? Так что, прошу потерпеть пару страниц и познакомиться с очередной сворой моих личных переживаний. Всё равно на них всем наплевать. Думаю, Вы забудете их на следующий же день.

Жизнь - такая странная штука. Вчера ты был на вершине, а сегодня, если бы не память окружающих, ты мог бы стать никем в считанные секунды. Почему люди так много изучений посвящают именно физиологическим особенностям человеческого тела, упуская из виду такие странные вещи, как наше сознание? Быть может, технический прогресс продвинулся бы куда дальше, если бы мы начали больше внимания уделять нашим мыслям. Кто знает? Кто-то да знает...

StigmatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя