Автобус резко затормозил, и я чуть не упала на Лёшу. Двери распахнулись, а друг, тут же схватив меня за руку, вышел на остановку. Видимо, он понимал, что я прямо сейчас нахожусь где-то глубоко в своих мыслях, поэтому вряд ли в состоянии выйти самостоятельно.
Уже на остановке парень повернулся ко мне.
- В порядке? – ещё раз убедился мой друг.
- В полном, - приободрившись, ответила я.
Он даже немного удивился моей внезапной бодрости, но, улыбнувшись, пошёл в сторону какого-то небольшого торгового центра. Я не сразу поняла, куда именно он направляется, но тут же заметила дверь с висящей над ней табличкой: «Неметал». Это название я сочла забавным.
Прямо за дверью была лестница, ведущая куда-то в темноту. Лёша достал телефон и включил фонарик, я повторила за ним. Мы осторожно спускались вниз, как вдруг, кто-то зажёг свет.
- Шлёшка, ты чего не написал? Я бы встретил, – в конце этого непонятного коридора стоял парень среднего роста с повязкой на голове, которая придавала его волосам больший объём.
Довольно милый на самом деле. Я почувствовала себя как-то нелепо, когда он протянул мне руку, чтобы поприветствовать. Я так редко пожимала кому-либо руку. Для девушки это странно что ли? А может только для меня.
- Доминик, – представился он.
- Можно просто Дом, - добавил Лёша, посмеиваясь.
Я сначала замялась, как будто забыв, что именно нужно делать при знакомстве:
- Да, - произнесла я и тут же пожалела. Что да? Да, я знаю, что ты Доминик, я следила за тобой последние пять лет? Ну что за бред? Я ведь впервые его вижу.
- Это Алина, - Лёша помог мне представиться, заметив моё смущение, - она просто еще не оправилась от учебной недели, - смеясь, сказал он и продолжил шёпотом, как будто пытаясь говорить так, чтобы я не услышала, - её историчка чуть не завалила.
- Ага, спасибо за подробности, - с долей сарказма ответил Доминик и хлопнул моего друга по плечу, - пошли уже.
Парень открыл какую-то дверь, за которой был еще один коридор. На этот раз, освещённый.
- Ну давай, расскажи мне что-нибудь о себе, Алина. В музыке хоть разбираешься? – мой новый знакомый, видимо, чтобы сгладить нараставшую неловкость от полной тишины, пытался интересоваться мной.