21. Прощание

56 5 5
                                    

Иногда, когда мне становилось совсем грустно, я листала аккаунты в Stigmatum в соцсетях. Повсюду парням писали слова поддержки. Появились и довольно активно стали набирать популярность даже отдельные сообщества и аккаунты, посвященные Владику. Никогда еще эдиты не заставляли меня плакать. Но я смотрела на него и понимала, как много деталей мы с ребятами упускали, находясь совсем рядышком с этим ранимым и наивным человеком. Его глаза были такими живыми, когда искали поддержки у нас. Нет, мы должны были что-то предпринять. Какие же мы все уроды...

На самом деле, конечно, никто не знал настоящей причины травм Владика. По общей легенде, скоординированной и их продюсером, его столкнули в обрыв насильно, когда никто из остальных участников группы не видел, а виновник скрылся. Повсюду пытались найти этого самого хейтера, но главным злодеем было наше безразличие. Как я могла допустить это? Несколько ночей подряд я не могла уснуть, думая о Владике и своей никчемности. Я старалась не плакать, чтобы не будить Женю. Он все время был на нервах, так что ему нужно было высыпаться. Я не могла помимо всего прочего помешать ещё и ему.

Особенно меня очень сильно привлекло давнее видео на одном из аккаунтов под песню "Undone - The Sweater Song". Она всегда пробуждала во мне непонятный тревожный душевный холод. В этом ролике было очень умело редактированное выступление ребят, о котором они мне рассказывали. 

Это было задолго до моего появления в их компании, но тогда состав уже был таким же, что и нынешний. В тот раз Влад сильно заболел, видимо, еще не отошёл от множественных обморожений после смерти родителей. Несмотря на это он настоял на проведении концерта. Пускай тогда присутствовало человек тридцать от силы, да и помещение было совсем небольшим, Владик чувствовал вину за то, что болен. Он не мог допустить, чтобы группа упускала возможности для продвижения, пускай даже не такого успешного.  Он пел, сидя на полу (отчётливо очерченной или возвышенной сцены там не было), потому что не мог стоять от общей усталости во всем теле, какая появляется во время болезни, а мышцы его лица непроизвольно сокращались с  каждым новым вздохом, как будто его лёгкие разрывало на части. Мне стало так тяжело от одного его вида, так было жаль его покрасневшее от напряжения и опухшее от простуды лицо, что я несколько раз отрывалась от просмотра, выключая экран и отходя от телефона на пару метров. Ужасное зрелище. Я так хотела, чтобы он проснулся. Пожалуйста.

StigmatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя