6. Меломаны

77 6 0
                                    

С ребятами я практически потерялась во времени, а очнулась только когда решила посмотреть в окно, пока Марк искал старые записи песен, чтобы показать мне. Тогда на улице уже почти ничего не было видно, кроме огней квартир из дома напротив, ибо было уже, видимо, в районе 10 вечера. Но, несмотря на это, мне совсем не хотелось уходить. Оно и понятно, всё самое интересное в моей жизни теперь так или иначе относится к Stigmatum. Грустно как-то, я как будто зависима от них. Может найти какое-нибудь отвлечение? Я себя знаю, мне лучше ни к кому не привязываться, так что завтра я схожу к Жене, а потом возьму «перерыв» от общения с парнями. Ну надо же, сказала так, как будто это они за мной бегают.

- Слушай, а почему ты в тот раз так срочно ушел после концерта? - ненавязчиво попыталась выведать я.

- Да так, мне надо было к отцу заглянуть. Он в последнее время решил поболеть, поэтому я сейчас часто к нему наведываюсь. Лекарства привожу, продукты там, по дому помогаю. Ты же не обиделась, что я тебя не проводил?

Ну вот, теперь я почувствовала себя самовлюблённой дурочкой, ведь практически возмутилась тем, что он ушёл без меня. Надо как-то загладить вину.

- Да нет, что ты. Тут не на что обижаться. Просто я же не знала.

- Ну и хорошо, - он снова повернулся к монитору.

- Наверное, мне уже надо идти домой... - почему-то стесняясь, сказала я.

- Даже на ночевку не останешься? - с наигранной жалостью он посмотрел на меня.

- Чего?

- Да шучу я, шучу. Ребят, собираемся на выход! - он отодвинулся от монитора и вышел в коридор.

Я встала, как вкопанная. ЧЕГО БЛИН? Я и так веду себя слишком скованно, а он выгоняет их, только потому что я ухожу?

Женя и Доминик послушно оставили каждый свое занятие и тоже вышли из комнаты. А где Володя?

Парень, тем временем, преспокойно запутался в табуретке. Если спросите, как именно, то я вам не отвечу, потому что сама не до конца поняла. Точно никогда не перестану удивляться ему...

- Ну и чего ты стоишь? - вообще без единой капли сарказма в голосе, спросил он.

- Я... Пойду, - единственное, что пришло мне в голову в этой ситуации. Да-да, я умею находить решение, все-таки физмат. Вроде бы.

StigmatumМесто, где живут истории. Откройте их для себя