В тот день мы с Лоу так и заснули в гостиной, прижавшись друг к другу, как котята. Оба, конечно, надеялись, что утром всё станет намного лучше, однако реальность была совершенно иной.
Как только я открыла глаза, Женя уже сидел на кресле напротив и печатал что-то в телефоне.
- Евгеш, - я, всё еще пребывая в туманном состоянии после сна, перевернулась на другую сторону, чтобы отгородиться от света, и попыталась открыть глаза, - поставь чайник, пожалуйста.
Мне хотелось верить, что последние события вчерашнего дня мне приснились.
- Да, сейчас, только напишу кое-что.
- Что пишешь? - я встала с дивана и, подойдя к нему, хотела было посмотреть в его телефон, но тут пришло уведомление и на мой.
Я посмотрела, кто это мог быть. На экране высветилось сообщение от Жени в группе "Мои зайки", гласившее: "Я напишу продюсеру обо всем, завтра расторгнем контракт и будем свободны". До этого были сообщения и от других парней, наверное, около пятидесяти.
- Это что? - спросила я, пока мой парень не ушёл.
- Мы распускаем группу.
- Чего? Нет, нет и ещё раз нет! - я поднялась и схватила его за руку.
- Алина, солнышко, успокойся. Больше ничего не остаётся. Мы не сможем справиться с этим всем, параллельно продолжая работать над песнями, - он ласково посмотрел на меня и сцепил наши руки между собой.
- Нет, Жень, я тебе этого не прощу.
- Я все понимаю, но другого выхода у нас нет. Ты же понимаешь, какая это нагрузка.
- Почему вы просто не возьмёте перерыв? Зачем сразу вот так?
- За это время нас успеют забыть. Знаешь, в реальной жизни это очень быстро происходит.
- Это очень глупая отговорка. Отдай телефон, - я приблизилась к нему и потянулась к другой его руке.
- Что?
- Отдай сюда. Я не позволю тебе это сделать.
- Это моя группа, Алин. Моё решение.
- Что это ты вдруг о себе возомнил? Вообще-то, не только твоя, вы работаете все вместе. Ты спросил у остальных?
- Сама почитай, - он разблокировал телефон и показал мне сообщения Марка и Дома.
Они обсуждали это практически всё утро, и все трое были согласны...