Прошло ещё очень много времени. Целый год, это ведь много? Да, думаю, достаточно. За это время произошло столько всего интересного...
Думаю, самыми крутыми событиями были наши Дни Рождения. Правда, допустим, Лёша не стал собирать всех, отметил в полном одиночестве. Не позвал даже меня. Странный он стал. Хотя, я подозревала, что он пригласил к себе на этот "приватный вечер" Веронику. Они проводили так много времени вместе, что я непроизвольно начинала ревновать.
Так вот о праздниках. День Рождения Марка оказался самым красочным. Мы всей нашей "оравой" вырвались на природу. Это было, получается, первое июня. Земля ещё не успела прогреться после суровой зимы и не менее благоприятной весны, во время которой мы так редко собирались нашей компанией, так что каждый прятался от прохлады как мог. Конечно, готовить шашлыки в такую погоду - не самая лучшая идея, учитывая, что под конец мероприятия начался жуткий ливень, но парней ничего не могло остановить. Поэтому мы собрали все вещи, в том числе приготовленную еду, и поехали к Марку домой, чтобы продолжить пиршество. Если честно, все, что происходило дальше, я помню лишь отрывками. Не потому что мы пили, просто... Не знаю, не старалась запоминать, вот и все. В один момент мы с Женей снова завели свою милую беседу в зале, пока все остальные сидели на кухне и распивали ликёр. Даже Лия была не против выпить, чему я очень удивилась. Не знаю, всегда считала её более правильной чем все, кого я знала в этой жизни. По сути, от этого моё мнение о ней совершенно никак не поменялось, просто для меня она стала более живой что-ли, раскрытой как личность, так сказать.
Так вот, разговор с Женей каким-то образом зашёл о прошлом Марка. Я узнала намного больше о нем и его семье. Точнее, сначала мы обсуждали стандарты красоты в модельной индустрии (я сама не поняла, как мы пришли к этой теме).
- Кстати, а ты знала, что Марк года два ходил в модельное агентство? - ехидно посмотрев на меня, спросил Женя.
- Чего? Серьёзно? Есть фотки?
- Наверное, тут где-то был альбом. Может там есть.
- Распечатанные фотографии сейчас редкость.
- Да, - парень кивнул и полез в нижнюю полку шкафа, который стоял рядом с диваном.
- Хотя так эти моменты намного лучше хранятся.
Я понемногу стала оглядывать комнату. Этот интерьер мне напоминал обстановку в квартире моей бабушки (не знаю, насколько правильным будет назвать её "постсоветской"). Мебель выглядела слегка изношенной, но все ещё вполне пригодной для эксплуатации. Наверное, возраст этих стен выдавали только обшарпанные в некоторых местах и пожелтевшие обои.