Чимин проснулся раньше будильника. Ладонь его была прижата к крышке ноутбука. Он не помнил, как уснул, помнил лишь, что очень долго лежал в темноте и думал о маленьком мальчике по имени Мин Юнги. Чимин, конечно, не был ограничен инвалидным креслом, но вот, что такое не иметь право выбора и каково это, чувствовать себя неполноценным, понимал прекрасно…
И снова полутемный коридор, холодная артистическая, скрипучий пол, экзерсис…
Бесконечное повторение одних и тех же действий, приносящих страдания, что это, если не преисподняя?
В зал вошёл Джордж. Он был в отличном настроении. Как и всегда. Девушки из кордебалета — Что продолжать? — спросил он, смотря на мать снизу вверх
. громко рассмеялись над его очередной шуткой, и он обнял одну из них за талию. Был ли в этом прикосновении подтекст? Чимин определённо думал, что да. Репетиция «Корсара». Сонмин великолепно исполнил па-де-де, чем вызвал жидкие аплодисменты среди присутствующих. Всё же, зависть никто не отменял. Чимин тихонько улизнул в артистическую и сел устало на пол, снимая с ног балетки.
— И долго ещё ты собираешься это продолжать! — закричала с порога Пак Дагён, отворяя с грохотом дверь.
Чимин вздрогнул от неожиданности
.
— Встать! — сказала она, используя свой строгий тон преподавателя.Пак поднялся, но стоял потупившись.
— На меня смотреть!
Глаза её блестели, губы сжались в тонкую полоску. Она замахнулась и ударила его по лицу. Пощёчина не вышла слишком сильной, она была предназначена не для того, чтобы причинить боль, а для того, чтобы показать власть. Чимин вспыхнул, онемев от её жестокости. Неужели ей никогда не приходило в голову, что у него тоже есть душа? — подумал он. Живая, человеческая душа, запрятанная в этом хрупком теле, которая тоже вынуждена служить ей, как рабыня. За что она так мучит, терзает и жжёт её своим презрением, точно раскалённым железом? Быть может, она и вправду не догадывается о её существовании? Быть может, она думает, что он глупая кукла?
— Ты что, думаешь, ты какой-то особенный? Быстро в класс! — прошипела она, хватая его за предплечье. — Тоже мне, чёрный лебедь нашёлся! Иди, работай…
— Нет, — отчего-то шёпотом сказал Чимин, отрывая от себя её руку. — Я не пойду. Я отработал то, за что мне заплатят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff