Глава 25

363 34 0
                                    

ШАНС.

Я заканчивал третий курс, когда мои дебет и кредит окончательно перестали сходиться. Я уже продал всё, что можно было продать: ноутбук, часы, все книги и конспекты, свои вещи, включая зимнюю куртку и осеннее пальто, я продал даже телефон, заменив его самым дешёвым, кнопочным мобильником, позволяющим лишь просто оставаться на связи. Возможно, я мог бы и дальше худо-бедно тянуть, но меня добила фармакологическая компания, объявившая о стойком повышении цены на жизненно необходимые мне препараты. Я и прежде тратил большую часть заработанных денег на таблетки, а теперь должен был почти на них только и работать. И выбор был уже не между: нормально поесть и оплатить жильё, а между тем, чтобы оплатить жильё и остаться на ногах, хоть что-то поев. Но я слишком хорошо знал одну простую истину: главное — это ноги. Поэтому сообщил хозяйке квартиры о том, что доживаю в этой комнате последние оплаченные мной две недели и съезжаю.

Куда? Я понятия не имел.

Я старался не паниковать, держать себя в руках, но нервы мои начинали сдавать. Я начал страдать бессонницей, а когда всё же засыпал, мне снились кошмары. Некоторые из них были такими ужасными, что, проснувшись среди ночи, я боялся пошевелиться и думал: если закричу, кто-нибудь услышит и придёт мне на помощь.

Я стал чаще оставлять у себя Бохёна. Прижимал его, тёплого, всю ночь к себе и, вслушиваясь в его тихое сопение, пытался убедить себя, что однажды в моей жизни всё наладится. Но мы с ним не состояли в отношениях, лишь иногда проводили вместе время, он не мог помочь мне бо́льшим, не мог успокоить мою душу.

Хосок был единственным, кто мог бы меня поддержать, но я ему беспощадно лгал, говоря о том, что со мной всё в порядке. Потому что он сорвётся, бросив всё. Или отправит мне последние деньги, вместо того, чтобы оплатить учёбу, что для него сейчас особенно важно, потому что он был уже на финишной прямой.

Я должен был справиться один. От стресса все мои чувства будто парализовало. И я помогал себе, как мог — зубрил учебники, пахал на работе, как конь, а приходя домой, принимался что-нибудь мыть или чистить. Драил в квартире, из которой должен был со дня на день съехать, плиту, или духовку, или окна… не важно, лишь бы не было ни минуты свободного времени, лишь бы не думать…

И вот настал тот день, я положил ключ на тумбочку и ушёл в никуда, захлопнув за собой дверь. Я уже перетаскал все свои тетрадки и нужные учебники в рабочий стол в редакции, поэтому в рюкзаке у меня были только ещё одна чистая рубашка, свежая футболка, сменное белье с носками, мыльные принадлежности, зарядник для телефона и чертов заяц Йери. Я просто не смог его оставить, хотя он мне очень мешал.

Танцы в пуантахМесто, где живут истории. Откройте их для себя