От яркого света было больно глазам. Чимин заморгал, пытаясь остановить кружение белых ламп по потолку. Тело непривычно мягкое и ослабленное стало почти неподвижным. Он пошевелил пальцами и чуть приподнял руку, замечая тонкую прозрачную трубочку, прикрепленную к сгибу локтя, и катетер, приклеенный пластырем. Собственные руки показались ему какими-то неестественно белыми, чужими. Хлопковая рубашка на нём была тонкой и совсем не согревала. Кожа покрылась мурашками, он замёрз так, что начал непроизвольно подрагивать.
Лампы на потолке замерли. Чимин увидел капельницу у кровати и голубую больничную ширму.
Всё сон, — показалось ему. С ним случилось несчастье, и ему всё привиделось. Мокрые губы Джорджа не касались его лица. Мама жива, а Юнги… его не было. Он не существует…
В дверь тихонько стукнули. Она беззвучно отворилась, и в палату вошёл Мин. На плечи его был накинут халат, а в руках лежали какие-то бумаги.
— Очнулся? Как ты? — спросил он.
Чимин увидел его и в первое мгновение был сбит с толку. Он не знал рыдать ему или радоваться: мать его была мертва, зато Юнги, милый, тёплый Юнги был настоящим.
Настоящим?
Чимин протянул к нему слабую руку. Мин взялся за неё и скрыл её в своих крупных горячих ладонях.
Настоящий.
— Мне холодно, — прошептал он и трудно сглотнул.
— Здесь тепло, Чимин. Тебя просто знобит, — сказал Юнги, подтягивая одеяло выше, чтобы укрыть его руки и грудь.
— Почему я в больнице?
— Потому что потерял сознание. Тебе не повезло, я не такой уж ловкий человек. Ты упал на лестнице и ударился головой.
Пак заметил, что Юнги смотрит на его лоб, он дотронулся до него и нащупал пальцами марлевую повязку.
— Ничего страшного, — поспешил заверить его Мин. — Ушиб мягких тканей и гематома. Но снимок всё же придётся сделать.
— А потом… потом меня отпустят?
Юнги промолчал.
— Ты заберёшь меня домой? — посмотрел он жалобно, но Мин отвёл взгляд. — Юнги?
— Я не могу забрать тебя, — ответил он, разминая в своих руках его ладошку. — Ты пока останешься в больнице. Нам с тобой нужно заполнить документы и известить твоих родных…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff