День выдался сложным. Юнги подумал, что неплохо было бы сегодня пропустить с Чимином пару стаканчиков. Они давно никуда вместе не выбирались. Хотя Чимина вряд ли эта мысль прельстит. Он не слишком любит выходить на люди. Но почему так происходит, понять сложно, потому что на самом деле ему нравится веселиться, нравится выпивать, нравится проводить время в кругу друзей. Он смеётся над шутками Хосока и приятно расслаблен с ним где-то наедине. Просто по каким-то причинам Чимин зачастую отказывал себе в этом. Это было похоже на добровольное наказание. Казалось, он нарочно лишает себя того, что может сделать его счастливым. Веселье? Отдых? Друзья? Нет. Только робкая ласка. Нежность украдкой. Чтобы не потревожить то, что скрыто внутри, чтобы никто не узнал…
Юнги вышел из лифта и на мгновение впал в ступор. Чимин сидел у его двери, прижимая к себе рюкзак, в котором таскал свою сменную одежду в театр.
Убежал, — сразу понял он.
Чимин, заметив его, поднялся, продолжая прижиматься спиной к стене.
— Давно ты здесь? — спросил Мин, в два шага оказываясь рядом. — Почему ты не позвонил?
— Не хотел отрывать тебя от работы… — произнёс он, избегая его взгляда.
— Я мог задержаться ещё на несколько часов, ты бы замёрз совсем сидеть в подъезде. Нужно было позвонить.
Юнги толкнул дверь плечом, пропуская Чимина вперёд. Как-то заторможено сняв куртку и обувь, тот всё же взглянул на него.
Плакал. Юнги провёл ладонью по его щеке.
— Что случилось? — спросил он, забирая из рук его куртку.
— Я поссорился с Сонмином, — сказал Пак и прерывисто вздохнул. — Можно мне остаться сегодня с тобой?
Он мог и не спрашивать. У Юнги в ванной хранилась его зубная щётка, а на полке в шкафу лежала сменная одежда. Но он всё равно спросил и поёжился, натягивая рукава свитера на ладони.
— Конечно, — сказал тихо Мин, продолжая вглядываться ему в лицо.
Но Чимин не позволил ему себя разгадать, он отвернулся и побрёл в сторону ванны.
За ужином Пак ковырялся вилкой в салате, жуя его как жвачку. Он почти совсем не поднимал глаз и упорно делал вид, что не замечает вибрации телефона, брошенного на полочку в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff