Глава 15

384 33 0
                                    

— Можно к тебе? — спросил Чимин, останавливаясь перед столиком, где сидела в одиночестве Майя.

— Конечно, почему ты спрашиваешь? — улыбнулась девушка, поднимая на него взгляд.

— Ты знаешь, почему, — вздохнул Чимин, ставя свой поднос с едой на стол.

После того, как все, совсем не при лучших обстоятельствах, узнали о том, что произошло, Чимин предпочитал проводить свободное время в одиночестве и по возможности ни с кем не контактировать. Однако слухи до него всё равно доходили регулярно. Про него говорили многое, а некоторые детали просто поражали. Например, то, что Джордж взял его прямо на кухонном столе, смахнув при этом с него всю посуду, или, по словам других «очевидцев» это произошло в материнской спальне на красном бархатном покрывале. Все эти нелепые чужие фантазии вызывали у него крайнюю степень раздражения, а после слёзы. И за последние недели он впервые решился с кем-то заговорить.

— Знаешь, плевать, кто и что там говорит, я достаточно хорошо тебя знаю, чтобы поверить в то, что ты не сделал ничего плохого. Джордж дерьмо паршивое — вот о чём все должны говорить, а не о тебе…

Но я действительно виноват в этом один, — подумал Пак, смотря ей в глаза. Он не мог произнести это вслух, но надеялся, что она поймёт это сама.

— И ты не должен никого слушать. Пусть болтают эту чушь дальше, однажды все забудут.
Она не поняла. Чимин отвёл взгляд.

— Что ты делаешь на этих выходных? Не хочешь сходить куда-нибудь? — спросил он, стараясь не выдавать своего отчаяния.

— Прости, Чимин… — протянула Майя и тоже опустила взгляд. Чимин почувствовал её неловкость. — Я уже договорилась провести эти выходные со своим парнем.

Пак не знал, что она начала с кем-то встречаться. Но понимал, что в этом нет ничего неожиданного. Майя была красивой девушкой, много парней обращали на неё внимание, и их дружба, приправленная легкой симпатией друг к другу, не могла служить серьёзным препятствием для её отношений с кем-то другим, более решительным и… более достойным.

— Ничего, — выдавил из себя улыбку Чимин.

Жизнь Майи тоже продолжалась, и он не смел обижаться на неё за то, что она не хотела стоять вместе с ним на одном месте.

— Привет, — несколько балерин, подружек Майи, подсели к ним за столик, бросая на него изучающие взгляды.

Танцы в пуантахМесто, где живут истории. Откройте их для себя