РОДНОЙ.
Хосок меня не узнал. Я вышел из подъезда, он посмотрел на меня мельком и остался стоять у машины. Я поцеловал на прощание Йери в щёку и направился к нему. Хосок склонил голову, вглядываясь в мой силуэт, а потом, громко выкрикнув моё имя, бросился ко мне навстречу.
— Мать твою… мать твою… — зашептал он, взяв моё лицо в ладони, и поцеловал в лоб, а потом в переносицу.
Хосоку было уже двадцать, и как бы я ни изменился, он всё равно остался меня здоровее, выше и сильнее. Мы всегда были на связи, скидывали друг другу фотки и по-прежнему знали друг о друге всё, но это встреча вживую это совсем другое… Я наконец смог обнять его, у меня заслезились глаза, в груди невыносимо заныло, я вздохнул отрывисто и прижался к его щеке губами. Мы стояли так с минуту. Боже, Йери наверняка решила, что мы с ним пара…
— Поехали домой, — сказал Хосок.
У меня внутри всё сжалось.
— Мм… поехали, — произнёс я, незаметно, как мне показалось, стирая с лица слёзы.
Мы сели в машину, я посмотрел в окошко на Йери, стоящую у подъездной двери. Она помахала мне рукой и ушла. Я рад был с ней повидаться, но понимал, что вряд ли захочу приехать домой ещё раз.
Я немного побаивался ехать с Хосоком, он тормозил слишком резко на светофорах, а трогаясь, через раз глох. Мало того, что он получил права совсем недавно, так ещё и его искусственная нога, плохо чувствовала педаль.
— Тебе нужен автомат, — констатировал я очевидный факт, когда мы, наконец, доехали и, уже паркуясь, он снова заглох.
— На что хватило, брат. Я и так ещё должен, — улыбнулся он, пожимая плечами.
Конечно, он освоит и механику, я в этом не сомневался. Хосок не из тех, кто сдаётся. Просто ему нужно чуть больше времени, чем обычному парню.
Он жил в маленькой однокомнатной квартирке, которую ему выдало государство, как сироте, и работал стажёром в небольшом коммерческом банке, пытаясь всеми силами оказаться не отчисленным с учёбы. Учиться он не любил и не хотел, а вот работа ему нравилась. Я даже не сомневался, что Хосок был прекрасным сотрудником банка, потому что он подходил по всем пунктам: был коммуникабелен, вежлив, красив и обладал супер способностью втюхивать что угодно и кому угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff