Глава 20

493 38 6
                                    

Первый рабочий день выдался для Чимина трудным, но к счастью закончился раньше. За время длительного отсутствия его роли были успешно заняты другими танцорами, поэтому ни в одной предстоящей постановке он пока не участвовал.

— К тебе пришли, — услышал он, сидя на полу, женский голос и поднял голову.

Санюн, подруга Майи, встретилась с ним взглядом.

— Друг, — уточнила она. — Ждёт тебя в артистической.

Юнги, — понял Пак мгновенно. Скорее всего, он звонил, но не смог дозвониться. На лице Санюн появилась ехидная ухмылка.
— Спасибо, — прошептал Чимин, вскакивая.

Сердце обмерло, ему показалось эти несколько минут до двери артистической он даже не дышал.

Юнги сидел за его столиком и рассматривал значки на его рюкзаке.

— Привет… — сказал робко Чимин, испуганно вглядываясь ему в лицо.

— Привет, — улыбнулся мягко Мин. — У меня к тебе дело, но я не смог дозвониться.

Лицо его было спокойным и расслабленным. Он смотрел на него по-прежнему ласково, ничего в нём не изменилось. Пак медленно выдохнул, Санюн ничего ему не рассказала.

— Ты чего такой… напуганный? — заметил его волнение Мин.

— Ничего, всё хорошо, — завертел головой Чимин.

Юнги встал и подошёл ближе. Его тёплая ладонь легла ему на щёку. Он поцеловал его в кончик носа, а потом в губы и слегка отстранился, чтобы вновь заглянуть ему в лицо. Юнги занимался с ним любовью прошлой ночью. И так часто целовал его…

Господи, как он целовал его…

Чимин почувствовал, как начинает заливаться румянцем от нахлынувших воспоминаний. Юнги тоже смутился его прямого взгляда, но глаз не отвёл.
— Ты точно в порядке? — спросил он.

— Почему нет? — произнёс Пак, липкое чувство страха всё ещё не покинуло его.

— Вчера… — Юнги тихо вздохнул, сводя беспокойно брови. — Боюсь, ты думаешь, что мы поторопились.

— Нет, — покачал головой Чимин. — Совсем нет. Просто разволновался, узнав, что ты здесь, — признался он.

— Почему? Мне стоит приходить сюда?

Чимин опустил голову, смотря в пространство между ними.

Танцы в пуантахМесто, где живут истории. Откройте их для себя