СПАСИ СЕБЯ САМ.
К счастью для моей матери, почти на все свои письма я получил отказ. Один из докторов предложил мне пройти курс реабилитации с возмещением пятидесяти процентов всех затрат, и одна клиника с возмещением тридцати процентов, но я не мог позволить себе и этого. А моё самое первое письмо Ким Сохвану так и осталось без ответа, но я счёл это за отказ.
— Тридцать процентов — это не так уж и много… Позвони отцу, вдруг он поможет тебе, я слышала, дела у него идут неплохо, — предложила Йери, узнав последние новости.
Я посмотрел на сестру скептически. Попросить что-то у отца — себе на горло наступить. Унижаться настолько я был не готов.
— Он бы уже давно мог помочь мне, если бы хотел.
— Но он ведь не знает, как обстоят твои дела сейчас.
— Он хочет забыть меня, как страшный сон, ему плевать на мои дела, Йери. В его новой жизни нет для меня места, нет места ни для кого из нас, оттого она и новая, разве ты не понимаешь?
Сестра пожала печально плечами. Йери прожила с отцом дольше и связь их была крепче, поэтому она не могла так легко принять сей очевидный факт. Её сердце отвергало это так же рьяно, как и когда-то моё отвергало факт нелюбви собственной матери. Всё это смахивает на какую-то болезнь, зависимость… Понимаешь, что плохи дела, что любовь эта безответна и пагубна, видишь всю её неприглядную правду, а всё равно льнёшь к рукам, которые отталкивают, и любишь, любишь, любишь…
— Тогда, не знаю, что ты будешь делать, — вздохнула она и небрежно запихнула стопку моей одежды в сумку.
Обиделась из-за моих слов об отце. Может быть, мне действительно стоило выразиться немного помягче. Я понял, что и сам становлюсь рядом с ними черствым и каким-то озлобленным. Хорошо, что ремонт в интернате закончился на неделю раньше, и я мог вернуться, не дожидаясь конца каникул.
— Извини меня, я не собирался грубить, — сказал я, мне совсем не хотелось вновь всё испортить, мы только-только начали относиться друг к другу как брат и сестра.
— Ничего, — она посмотрела на меня и заметно смягчилась. — Это неприятно, но ты прав.С минуту мы сидели в тишине и просто смотрели друг на друга.
— Возьмёшь его? — спросила она, улыбнувшись, и потрясла в воздухе плюшевым зайцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff