Глава 13

422 34 10
                                    

Чимин почувствовал, как сердце ухнуло в пятки. Кошачьи глаза словно видели его насквозь. Ему стало зябко, он поёжился, поджимая пальцы на босых ногах. Он знал, что не напрасно боится свою мать — в её натуре приносить ему боль. В её присутствии ему никогда не удавалось чувствовать себя спокойным. Каким бы послушным он ни был и какие бы усилия ни прилагал, ей всегда и всего казалось недостаточно. Она вознаграждала его лишь надменными взглядами и колкими замечаниями. Смутно Чимин почувствовал, что она уже лишила его радости на всю дальнейшую жизнь, досрочно определив для него единственный верный путь. Он увидел, как превращается в её глазах в маленькое ничтожество.

— Ну? Что молчишь? Давай, произнеси это вслух сам, — лицо её оставалось равнодушным, о — Мам, не надо так

днако тон голоса стал заметно выше.

— Хватит мямлить! — она хлопнула по журнальному столику ладонью, отчего Чимин вздрогнул

. — Повторяй! Говори: я хочу…

— Я хочу… — дрожащими губами произнёс Чимин, беспрестанно думая о Мин Юнги и о том, что бывают в жизни проблемы и похуже, он должен собраться и перебороть свой страх.
— Мам, пожалуйста…

— Давай, повторяй за мной: я хочу

— Сломать себе жизнь, — продолжила мать.

— Я хочу бросить балет и уйти из театра, — сказал вопреки ей Чимин.

— Нет, Дорогуша, ты повторяешь неправильно. Скажи: я хочу сломать себе жизнь.

— Хватит, мама! Это твой балет ломает мне жизнь. Неужели, ты не видишь, что я несчастен? — прокричал в ответ Чимин и вскочил, прижимая к груди ладонь.

— Несчастен?! — мать поднялась следом и, обойдя столик, встала к нему почти вплотную. Она посмотрела на него, как на маленького паучка: вроде безобидное существо, а всё равно хочется прибить. Хлоп, и его не станет. — Считаешь себя несчастным?! Я обеспечила тебя всем, да ты горя, Дорогуша, не знал, пока другие зубами выгрызали себе место под солнцем. Ты привык, что тебе даётся всё легко и просто, а как только появились первые трудности, сразу заскулил.

— Да я, может, не хотел этого места под солнцем, ты меня спросила? Хоть раз ты спросила меня о моих личных желаниях?

— Ты обвиняешь меня в том, что я не слышу тебя, в том, что я ничего не понимаю и не вижу, думаешь, наверняка, что я жестока… — Пак Дагён отошла от него, открыла окно и закурила. Чимин смотрел на неё молча, ожидая, когда она выдохнет набранный в легкие дым и продолжит. — Да я знаю тебя лучше, чем ты сам. Потому что ты — это я. Один в один. Не Сонмин, ты. И то, что ты сейчас произнёс, я тоже уже однажды произносила. Бросалась в отца пуантами, кричала, что всё ненавижу, забеременела от какого-то гастролёра, чуть ведь не сбежала с ним…

Танцы в пуантахМесто, где живут истории. Откройте их для себя