— Я не к тебе, — услышал я уже знакомый голос
. Следующие несколько дней прошли тихо. С Йери у нас образовался хрупкий мир, иногда мы даже немного разговаривали. Днём ей всё равно приходилось за мной приглядывать, оставлять меня голодным ей не позволяла совесть. А к выходным случилось кое-что странное и очень для меня удивительное.ЧАЙНЫЕ ГЛАЗА
.
Я смотрел телевизор, после обеда меня клонило ко сну, и я даже почти уснул, как вдруг раздался звонок в дверь.— Зачем пришёл? — сказала моя сестра, открыв дверь.
Немного погодя, Ванхи заглянул ко мне в комнату. Он широко улыбнулся и стукнул дважды по косяку.
— Привет, Юнги. Не хочешь, прогуляться? — предложил парень и кивнул головой в сторону окна.
— Прогуляться? — удивился я.
— Ну да, я подумал неплохо бы тебе познакомиться с кем-то, раз уж ты здесь застрял.
Застрял… Надо же какое правильное слово он подобрал. Да, я здесь застрял.
— Мы собираемся на пикник на природу, буду я и ещё несколько моих хороших друзей. Что скажешь? — продолжил Ванхи.
Мне нравилась его улыбка, она была не такая наигранная, как у врачей или учителей, а настоящая, добрая. Красивая была у него улыбка, и губы тоже были красивыми… Я понял, что слишком долго смотрю на него и глупо молчу и, смутившись, опустил взгляд.— Я скажу, что никуда он с вами не поедет, — вмешалась Йери.
— Я не у тебя спрашивал. Юнги, хочешь поехать? — спокойно сказал Ванхи.
Он дотронулся до моего подбородка пальцем, слегка его приподнимая, чтобы вернуть к себе мой взгляд.
— Хочешь, Юнги? — тише переспросил он.
У меня мурашки пробежали по коже. Я почувствовал, как низ живота наполняется странным, ещё незнакомым мне теплом, и это напугало меня, но я всё же ответил:
— Да, я бы поехал, но не знаю смогу ли…
— Вот именно, что не сможешь! — перебила меня сестра. — На улице жара, а если он перегреется? Он устанет там сидеть, ты не видишь, что он больной человек?
Надо же какая она вдруг сделалась заботливая, просто чудо!
— Я привезу его обратно сразу, как только он захочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff