Глава 23

366 33 2
                                    

Всю ночь Чимин проплакал. Тихо. Давя собственные всхлипы плотно прижатой к губам ладонью. Сонмин ночевал дома. Время от времени он заглядывал к нему. Подходил осторожно к кровати и касался едва ощутимо кончиками пальцев его руки или шеи.

Нет, я не умер, я ещё теплый… — отвечал ему мысленно Чимин, старательно делая вид, что погружён в крепкий сон.

Утром они встретились на кухне. Сонмин сидел за столом и намазывал батон маслом, хотя должен был быть уже на работе. Увидев его, он отложил в сторону свой бутерброд и принялся внимательно следить за каждым его действием.

— Ты поедешь со мной в театр? — спросил, наконец, он.

— Нет, — ответил Чимин.

Брат продолжал сверлить его взглядом. В безмолвном разговоре ещё не была поставлена точка. Чимин встретился с ним глазами и вдруг понял, что весь гнев Сонмина, вся его дерзость исчезли. Он казался просто ужасно печальным.

Он сожалел. Чимину тоже было жаль. Они должны были обняться и сказать друг другу слова искренних извинений, должны были поговорить, выслушать друг друга, может быть, даже ещё немного покричать, или вместе поплакать, но, в конце концов, примириться. Потому что они были семьёй, а семьи всегда так поступают. Однако каждый молчал.

Чимин залил лапшу кипятком. Голодный желудок сжался от запаха бульона.

— Чимин, прости, — не выдержал первый Сонмин.

Чимин был зол на брата за его твердолобость, но не держал на него обиды, потому что тот вопреки своей грубости не желал ему плохого, и на самом деле, как бы стыдно ни было признаваться, но он во многом был прав. Однако вместо всего этого, Чимин выдал гневно ему в глаза:

— Ты лишил меня Юнги, я тебя ненавижу.

Он взял в руки чашку и ушёл обратно к себе в комнату, где съел, огромную по его меркам, порцию лапши в одиночестве, сидя на полу у кровати и согнувшись, словно доходяга. Он клонился всё ниже и ниже… Паркет был прохладный. Ему хотелось лечь и прислониться к нему лицом.

Послышалась приглушенная вибрация. Чимин вздрогнул, выпрямляясь. Чувство страха обвилось змеей вокруг позвоночника. Вряд ли там могло быть что-то хорошее…

Юнги:

Проверь почту.

Чимин тут же открыл электронную почту. Юнги прислал ему письмо — текстовый документ. Он секунду помедлил и нажал на иконку файла.

Танцы в пуантахМесто, где живут истории. Откройте их для себя