— Подтягивай… смелее, чего ты? Ничего там не оторвётся, ты уже всё отрезал, — улыбнулась Мин Шиюн, внимательно следящая за каждым его движением.
Чимин благодарил судьбу, что попал на практику именно к ней. С ней было комфортно, она никогда не повышала голос, даже если он делал что-то не так, и не вздыхала томно, как другие, когда приходилось объяснять что-то по несколько раз.
— Вот молодец… накладывай зажим… где перевязываем? — спросила она, заглядывая в операционное поле под другим углом.
— Ниже бифуркации.
— Чем будешь вязать?
— Тем же, чем и яичники — ПГА.
— Туго вяжи… но смотри, чтобы нить не прорезала матку.
— На прошивную лигатуру?
— Если тебе так спокойнее, вяжи на прошивную.
Она замолчала и несколько минут внимательно следила за его действиями.
— Метрогил, — Мин Шиюн протянула ему шприц и сняла перчатки. — Ну, вот и всё, самое страшное позади, выдохни, а то, вон, вспотел аж весь, — усмехнулась она.
— Конечно, это же моя первая кошка, — сказал Пак, готовясь накладывать шов на брюшину.
— Хочешь взять на память свою первую матку? — женщина подняла кончиками пальцев зажим с удаленным органом. — Смотри, какая сочная пиометра, а запах… божественно… — засмеялась она.
— Заманчиво, но думаю, я откажусь, — покачал головой Чимин, и медицинская маска скрыла его улыбку.
— Как хочешь, — пожала плечами Мин Шиюн и положила зажим обратно в металлическую чашу. — Не забудь про антибиотик. Будешь колоть в бедро, потяни чуть поршень на себя, убедись, что не в вене.
Чимин кивнул, сосредоточенно стягивая края раны с помощью тонкой, фиолетовой нити. Ещё пару минут, и наступил самый трогательный для него момент. Он вынес из операционной кошечку, перевязанную послеоперационной попоной, и передал её, как ребёнка в руки взволнованной хозяйке.
Отличное завершение рабочего дня. А ещё эти приятные мысли о том, что это была пятница, и завтра выходной… Чимин улыбнулся, меняя зелёную медформу на джинсы и футболку. Новая работа ему нравилась, без преувеличения — мир озарился для него новым светом. Но конкретно сегодня он был нескончаемо рад, что смена закончилась, потому что очень ждал возвращения Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff