— Как твои дела? — улыбнулась приветливо Юн Янси.
В её кабинете было тепло, но Чимина всё равно знобило так же, как в первые дни в больнице.
— Неплохо, — ответил он робко.
Он не думал, что сможет ещё раз с ней встретиться, после того, как расплакался при их последней беседе, но всё же пришёл. Юн Янси действительно хороша в области психологии, он прочитал о ней много статей, и теперь возлагал на эту хрупкую женщину большие надежды. Она ещё не решила, нужна ли ему медикаментозная терапия, но даже если нужна, он не против. Он не против сделать всё, что она скажет, лишь бы не возвращаться к тому, с чего начал. Вчера Юнги снова оставался у него на ночь, и всё было прекрасно. Утром они расстались, и Чимин поехал в театр. Однако выйти на разминку он так и не смог. Потому что его снова рвало в туалете. Так не должно было больше быть. Он это понимал.
— Поговорим ещё немного о твоей маме?
Чимин резко поднял голову, посмотрев на неё как-то затравленно.
— Хорошо… — поняла она без слов. — Тогда о тебе?
Он кивнул. Женщина некоторое время листала какие-то бумаги, потом взглянула на него и взяла в руку ручку, готовясь что-то записывать.
— Чимин, я изучила твою медкарту, там указано, что в восемнадцать лет тебе был назначен Диазепам для лечения бессонницы. Он тебе помогал? — спросила она.
— Да… нет… — Чимин взволнованно вздохнул. — Я его не принимал, — признался он.
— Почему?
— Он был мне не нужен.
— Но тебе ведь его назначил врач.
— Да, но… я не считаю, что у меня есть или были проблемы со сном.
— Но, тем не менее, жалоба на расстройства сна была, — Юн Янси слегка приподняла бровь.
— Я не жаловался, — произнёс Чимин совсем тихо.Мы не можем говорить обо мне. Меня не существует, — подумал он и опустил глаза на свои руки. — Есть только моя мать.
— Я иногда немного засиживался в телефоне вечером или слушал допоздна музыку, но не от того, что не мог уснуть. Просто. Все так делают. Понимаете? Потом я всё выключал и ложился спать. Меня не мучили кошмары или что-то ещё… Моя мама решила, что у меня бессонница, потому что иногда в полночь в моей комнате светится экран телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff