— Ты поправился, — заметил Юнги и провёл тыльной стороной ладони ему по щеке.
— Немного, — согласился Чимин и смущённо прикусил губу.
Он провёл в больнице больше месяца, чтобы достичь того результата, на который обычному человеку требуется всего пару недель. Правда, его по-прежнему тошнило по утрам, и он всё так же страдал от анемии. Уровень гемоглобина упорно не хотел повышаться и за всё это время едва достиг отметки в сто двадцать грамм на литр, что всё ещё считалось признаком малокровия, но и этого оказалось достаточно, чтобы его, измученного, отпустили, наконец, домой.
— Меня выписывают завтра, — сообщил Чимин.
— Это отличная новость, — сказал, улыбаясь Юнги, и склонился к нему, чтобы обнять.Чимин почувствовал его близость, и ему вспомнились минувшие недели, его доверие к нему, чувство спокойствия и защиты, что он испытывал в его присутствии. В груди появилось приятное томление. Пак прикрыл глаза, прижимаясь своей щекой к его щеке. Он бы поцеловал его, если бы был смелее…
— Во сколько примерно тебя выпишут? — спросил Юнги, отстраняясь.
— С утра. Мои последние анализы будут готовы к вечеру, поэтому, если ничего существенно не изменилось, с утра меня выпишут. Мой брат заберёт меня, — сказал уверенно Чимин, но на самом деле, он ещё не обсуждал это с Сонмином.
У него были с собой кое-какие деньги и карта, в крайнем случае, он мог доехать на такси, ну или совсем в крайнем на автобусе. Юнги непременно предложил бы ему помощь, но сам он не водил машину по вполне понятным причинам, а мог только попросить кого-то об одолжении. А Чимину очень не хотелось создавать лишних проблем. Он хоть и успел прилично обжиться, но был уверен, что со своими сумками справится сам.
— У меня завтра пара встреч, последняя из которых в пять вечера. Я немного поболтаю на французском и буду свободен. Может быть, увидимся?
— Конечно, — Чимин ответил так быстро и уверенно, что сам смутился.
Юнги прикусил губу, сдерживая улыбку, чтобы ещё больше его не смутить.
— Я тебе позвоню, как буду дома, — сказал Чимин, и произносить это было приятно. В этих словах ощущалась особенная взаимосвязь, такая обычно присуща людям родным — желание уберечь своих близких от лишнего волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff