Юнги аккуратно развернул сложенный пополам листок и потёр его меж пальцев. «Пак Чимин».
Красивый почерк, — подумал он и грустно улыбнулся, вспоминая маленькие дрожащие ладони.
В отличие от девочек, которые могут оставаться близкими с родителями всю жизнь, мальчикам необходимо вовремя от них оторваться. Особенно от матерей. Обрести индивидуальность и жить самостоятельно. Это необходимо, чтобы превратиться во взрослых мужчин. Мать должна идти рядом с сыном, но не вместе с ним. Помогать, когда нужно, но не запрещать совершать ошибки. Это важно, и только так можно воспитать мужчину уверенного в себе и в своих возможностях. В интернате, когда к ним привозили отказников, вырванных внезапно из мамкиных объятий, ну, то есть, таких, как он, они вели себя так же, как Пак Чимин. Те, кто соображал — бесконечно винили себя в чём-то и, плача, говорили о собственной ущербности, а те, кто не мог соображать, просто орали и рыдали день и ночь. Они звали таких «маменькиными сыночками».
Но Чимин не был «маменькиным сынком», хотя и можно было так подумать. Он страдал не от того, что лишился матери, а от того, что не мог освободиться от её влияния, даже после её смерти. Он напоминал Мину героя документального фильма о криминалистах — жертву, прожившую всю жизнь бок о бок со своим мучителем.
Чимин взял трубку почти сразу, ответив настороженно:
— Алло.
— Чимин, это Юнги, мы виделись с тобой вчера, — напомнил Мин, будто он мог это забыть.
— Привет, — мягко сказал Чимин, и он представил, как тот грустно улыбнулся в это мгновение.
— Я тебя не отвлекаю?
— Нет.
— А чем ты сейчас занят?
— В общем-то, ничем особенным.
— Я собираюсь встретиться с другом, мне бы хотелось и тебя с ним познакомить, поедешь?
Возникла пауза. И Юнги знал почему. Чимин побаивался, но не знал теперь, как отказаться потому, что уже сказал, что ничем не занят.
— Хорошо, — сказал он крайне неуверенно.
— Приедешь сам, или нам за тобой заехать?
— Приеду сам.
— Тогда мы будем ждать тебя, я сейчас скину адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff