Глава 7

412 35 2
                                    

Тёмный коридор, холодная артистическая, скрипучий пол, экзерсис…

— Добро пожаловать в ад, — прошептал Чимин и плавно взмахнул рукой, завершая гранд батман.

Глубокий вдох… и ещё один гранд батман.

И ещё один.

И ещё один.

И ещё один.

И ещё миллион…

Он схватился двумя руками за хореографический станок и согнулся, опуская голову.

— Что случилось? — заметил его апатию педагог.

— Не могу больше… — прошептал Чимин, зажмуриваясь.

— Покинь зал, если ты не в форме, вернёшься, когда соизволишь быть в рабочем настроении.

Чимин открыл глаза, медленно выпрямляясь. Он видел в зеркале отражение матери. Она стояла на другом конце класса в окружении балерин и смотрела сквозь них на него.

Кошачьи глаза всегда наблюдают, оценивают… присматриваются…

Он плавно приподнял кисть, делая взмах ногой. Гранд батман. И ещё один… и ещё… и ещё миллион…

— Чимин, стой! Ты куда? — окликнул его брат, догоняя на парковке. — Машина там, — он махнул рукой в обратную сторону.

— Я не поеду домой, — покачал головой Чимин и поёжился, спускающиеся сумерки несли с собой осенний холод.

— Куда ты?

Он, не ответив, уверенно зашагал вперёд, зная, что Сонмин продолжает стоять посреди парковки и смотреть ему в спину. Они могли сильно ссориться, могли подолгу не разговаривать и даже делать что-то назло, но всё равно продолжали друг друга чувствовать, будто их связывала какая-то невидимая глазу нить. Может быть, дело в том, что они были двойняшками? Говорят у близнецов, даже у разнояйцевых, существует особенная связь, иногда Чимину казалось, что так оно и есть. Они были не похожи друг на друга от слова совсем и имели абсолютно противоположные характеры, но тем не менее, как плюс и минус притягивались друг к другу неизменно. Сонмин был плюсом — здоровый, энергичный и жизнерадостный, он даже родился на семь минут раньше. Себя Чимин считал минусом — медлительным и молчаливым, не отличающимся особой жизненной энергией, хотя он признавал, что возможно дело в вечном недоедании и банальной нехватке эндорфинов.

Танцы в пуантахМесто, где живут истории. Откройте их для себя