Сухой воздух царапал горло. Чимин трудно сглотнул, разлепляя медленно веки. Ужасно хотелось пить. Он приподнялся и сел. С кухни снова доносился бас Джорджа. И потягивало сигаретным дымом.
Как Чимин себе и представлял, Джордж сидел за столом и курил, пока его мать своём в коротком шелковом халатике варила кофе.
— Доброе утро, Чимини, — поднял голову Джордж, замечая его в дверях.
Чимин поморщился, посмотрев на него. Он уже несколько раз просил Джорджа не называть его так, но тот продолжал это делать. Нарочно, конечно.
— Будешь завтракать? — спросила Пак Дагён.
Она смотрела на него так, будто ничего не случилось. Будто он не заваливался вчера домой пьяным, и ей не приходилось укладывать его спать. Он вспомнил, как целовал её руку своими пьяными губами, и стыдливо опустил голову.
— Да, — ответил он тихо. Его мутило, но есть всё равно хотелось.
— Всё в порядке? — заглянула она ему в лицо.
Он поднял на неё извиняющийся взгляд и кивнул. Мама улыбнулась ему едва заметно и провела ладонью по предплечью.
И снова её ласка пугала. Какое-то странное ощущение… что-то вроде плохого предчувствия, когда кажется, что беды не миновать. Чимин вдруг подумал, что должен очень хорошо запомнить это мгновение…
УЖАСНЫЕ НОВОСТИ.
К тому моменту, когда воспитатели собрали всех нас вместе, чтобы сделать важное заявление, я прожил в комнате номер пятнадцать уже семь лет. А сообщили нам следующее: наш интернат на время летних каникул закрывался на капитальный ремонт. Все, кого смогут забрать родители поедут домой, а тех, кому податься некуда, разбросают по другим казенным учреждениям. Эта новость повергла меня в глубочайший шок. Я чувствовал, что жизнь моя снова должна была перевернуться с ног на голову. И не мог понять, что страшило меня сильнее: вернуться домой или оказаться в другом интернате. Но и в том и другом случае я четко осознавал, что потеряю Хосока, и это ужасало меня сильнее всего. Не просто ужасало, моё сердце буквально замирало, когда я думал об этом.
Юнсок сразу сказал, что больше не вернётся, Сеуна и Хосока распределят в другие интернаты. Я же вообще не знал, где окажусь, и что будет со мной дальше. Я запаниковал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы в пуантах
Fanfiction"...Я родился, чтобы танцевать балет, ты родился прикованным к койке. А теперь у тебя нет никого ближе меня, у меня - никого ближе тебя. Мы оба одиноки и несчастны..." Примечание:фанфик взят с фикбука. Автор:Lina Gromoff