Глава 28

407 36 0
                                    

ОДИНОКИЙ.

Хосок позвал нас с Чимином провести выходные на ферме у родителей Лиен. Сначала эта идея показалась мне не слишком удачной. Они собрались в эту поездку очень спонтанно, путь неблизкий, поэтому времени на сборы почти не оставалось, я подумал, что Чимину это вряд ли понравится. Но я подумал, что смена обстановки могла пойти бы ему на пользу, поэтому решил всё же предложить ему поехать.

Я не смог дозвониться до Чимина, но меня это не удивило. Вряд ли он держал телефон в кармане, пока танцевал. Тогда я поехал к нему в театр, показал корочки журналиста и меня без проблем пустили в закулисье. Обожаю свою работу.

Но я понятия не имел, как и где искать его дальше. Охранник сказал пройти в танцевальный класс или в артистическую, но я запутался в длинных, полутемных коридорах с непонятными дверьми без каких-либо обозначений.

— Извини, ты знаешь Пак Чимина? — остановил я идущую мне навстречу девушку.

Она посмотрела на меня со странным интересом.

— Знаю, — ответила она, слегка прищуриваясь. — Его здесь все знают.

Мне показалось, в её голосе звучало какое-то ехидство.

— Идём, я провожу тебя в артистическую, — сказала она и, не дожидаясь моего ответа, уверенно зашагала в обратную сторону. — Вы с Чимином друзья? — спросила девушка, не оборачиваясь.

— Да, друзья.

— Ох, понятно…

Разговор показался мне странным, но я решил его поддержать.

— А вы?

— Кто? Я и Чимин? — она остановилась и посмотрела на меня как на умалишенного. — Никто здесь не захочет больше иметь с ним никакого дела. Я удивлена, что у него вообще есть друзья, помимо его братца.

Это было неожиданно, но я не подал вида, что это как-то задело меня, и безразлично спросил:

— Почему?

— Потому, что связываться с ним себе дороже. И всем это известно… — она снова прищурилась, разглядывая меня. — Мне кажется ты хороший парень, был бы ты лучше с ним поосторожнее. Чимин выглядит, как святая невинность, но он настоящая ш… — балерина замолчала, пытаясь скрыть своё раздражение, но я всё равно видел, как горят её глаза ненавистью. — Он ведёт себя аморально, — закончила она более сдержанно.

Танцы в пуантахМесто, где живут истории. Откройте их для себя