Глубокая ночь, в одной из клубов Нью-Йорка играла громкая музыка, на входе стояли грубые парни которые пропускали посетителей только если они есть в списке гостей.
Внутри стрипклуба сидели богатенькие парни с Уолл стрит имеющие свой бизнес. Девушки на шестах танцевали для них пытаясь собрать больше денег, но все ждали их. В каждом клубе есть Королева Шеста, но в этом клубе их было двое. Двое подруг которых называли "Подругами дьяволами". Почему дьяволами? Потому что их танец горел адским пламенем возбуждения парней. За 15 минут они могли собрать 1,5 миллиона долларов поголовно принося клубу 90% дохода. Они будто были созданы для танцев на шестах и скоро, совсем скоро будет их выход.
Кому же принадлежит этот клуб? Угрозам Квинса-братьям Хайтани. Они выкупили девушек 2 года назад и теперь с улыбкой на лице идут по клубу ведь через 10 минут выход их любимых девочек. Ран и Риндо никого в клубе не любили так сильно как Сашу и Вику. Честно говоря другие девушки для них не были какой-то особенностью. И двух подруг они любили не из-за денег которые они приносили, а потому что они отличались от других стриптизёрш.
И сейчас, направляясь к своим Королевам они улыбаются смотря как парни ждут их выступления.
И с этого момента слово передаётся главным героям.×От лица Риндо×
Мы пришли к гримёрке Вики и Саши, и потсучась зашли.
-Добрый вечер зайка)
Я обнял Сашу которая поправляла одежду, брат обнял Вику которая прижалась к ней.
Ра: Какие красавицы) Дайте посмотреть вас)
Они отошли немного назад и медленно повернулись. Бельё прекрасно выделяло изгибы их бёдер и прекрасной груди. Их фигуры были идеальными, шелковистые волосы которые свисали до лопаток пахнули ванилью и лавандой. Прекрасные глаза в которых мы готовы тонуть вечно смотрели на нас с добротой и игривостью, розовые пухленькие губки манили каждого на поцелуй.
Ра: Выглядите прекрасно)
В: Для вас стараемся)
Ра: Какие мы игривые)
-Сашуль, ты прсото ходячий секс)
Са: Кто бы говорил папочка)
Саша закинула руки на мои плечи а я положил свои руки ей на талию. Они любили нас с Раном называть папочками, и нельзя отрицать что мы тоже любили.
-Ты в хорошем настроении?
Са: Да, выспалась)
-А что мы пришли то. Сегодня у вас будет два выхода.
Са: Два выхода? Только один будет же, через 5 минут.
-Двое парней, хотели бы посмотреть на вас.
Ви: Не не, приватный не танцем.
Ра: 2 миллиона. Поголовно.
Саша с Викой переглянулись.
Са: 3 и мы в деле.
-Хорошо, после вашего выступления перерыв 5 минут и в VIP комнату)
Са: Как прикажешь папочка)
Я слегка шлёпнул её по попке.
-Будешь выделываться отшлёпаю)
Са: Давай)
Она повернулась ко мне и прижала попку к моим бёдрам.
-Ох зайка, тебе повезло что у тебя выход.
Са: Ой боюсь боюсь)
Она накинула халат и пошла к выходу на сцену а я шлёпнул её вслед.
Вика поёрзала попой перед Раном который тоже шлёпнул её вслед когда та пошла к выходу на сцену.
-Ох какие девочки)
Ра: Сегодня они прям горят)
-Пойдём посмотрим чё они приготовили на это раз.
Мы вышли и сели в первый ряд в свои королевские кресла.
?: Всеми любимые подруги сейчас выступят для вас)
Громкие возгласы мужчин заполнили холл.
Я закинул правую ступню на левое колено и Ран сделал точно также закинув левую ступню на правое колено.
Заиграла музыка и мы увидели девочек около шестов которые скинули с себя халат.
Они нежно извивались соблазняя каждого мужчину. Саша всё время держала со мной зрительный контакт пока двигая бёдрами оседлала пол с деньгами.
Она была сексуальнее обычного и соблазняла меня сильнее обычного.
Ран не отлипал от Вики обжигая её взглядом.
Деньги на полу валялись горами, на первый взгляд там было оно 3-х миллионов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.