"Квартира, где всё поменялось"

6 0 0
                                    

Я была уверена, что мои соседи в ту ночь не спали. Санзу всё так же ласкал меня как и год назад, та эйфория снова вернулась ко мне и заполнила тело, душу и разум. В каких только позах он меня не вертел, куда только он меня не целовал, где мы только в квартире это ни делали.
-Санзу..
С: Громче..
-Санзу..
С: Громче!
-Санзу! Да! Глубже!
Он потянул меня с кухонного острова вниз от чего я повисла в воздухе и могла лишь схватиться за край кварца. Держа за задницу он наклонился остановившись и я закрывала откинув голову назад.
-Нет, пожалуйста, продолжай..
Я сжала кухонный остров не имея никакого опора и посмотрела в его глаза. Он был растрёпан, усталый взгляд, и вспотевший, с подбородка капал пот на мой живот и его дыхание сбились. Я сжала его таз сильнее пока мои ноги дрожали.
С: Продолжать? Хочешь?-сказал он хриплым голосом.
-Да..Пожалуйста, продолжай..
С: М?
-Трахни меня, Санзу Харучиё.
Довольная ухмылка мелькнула на его лице и тот нагнулся ко мне ближе.
Я взяла его за щёки и затянула в поцелуй прижимаясь к горячему, мокрому от пота телу. Мужчина продолжил движения таза от чего я начала подскакивать и стонать.
С: Вот так, сожми меня.
-Санзу..
С: Да, молодчинка, стони громче.
-Аааа..
С: Молодчинка..
Я вновь взялась за край кухонного острова открыв ему вид на грудь, который он раскусал за эти несколько часов.
С: Эта грудь, боже, я атеист но буду на них молиться.
-Хах..

Оперевшись на локти я начала стонать громче и громче от удовольствия и приближения оргазма.
С: Давай киса, ты большая молодец.
Его таз бился в меня пока руки сжимали ягодицы так сильно, что я начала видеть звёзды перед глазами откинув голову назад.
С: На меня смотри.
Я подняла голову и посмотрела вниз на процесс, на то, как его член выходит и входит в мою промежность. Такой толстый и длинный, я смотрела на него с открытым ртом в немом стоне пока подпрыгивала от его толчков.
-Да, прямо там! Туда! Туда!
Я посмотрела на него и тот улыбнулся наклонившись ко мне и его лоб коснулся моей. Волосы свисали по бокам закрывая наши лица и оставляя нас двоих в этом мире.
-Я люблю тебя Санзу..
С: Я тебя тоже люблю, моя киса, моя единственная любовь..
Я улыбнулась и положила правую руку на его щеку разглядывая улыбку на его лице в ответ.
-Санзу..
С: Я знаю, я знаю киса..
-Сильнее пожалуйста..
С: Боигься упасть?
-Да..
С: Я держу тебя, киса, я держу тебя, я тут.
Мы слились в поцелуе когда одновременно кончили со стоном в рот друг друга. Я ослабла, его сильные руки держали меня пока ноги дрожали от оргазма, что наступил от того, что тот продолжал толчки.
-Всё..
С: Пойдём в душ.
-Ага..

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя