Неделя проходила в своём темпе. Санзу сказал мне сидеть дома и без его ведома никуда не выходить, вдруг этот псих найдёт. Он добавил, что к его дому, на его территорию они не сунут свой нос, но как только я покину это место я стану открытой добычей. За эту неделю я якобы исчезну, ведь нигде не появляюсь и они будут искать меня везде где только можно. А потом вовсе забудут про меня и не будут искать даже в собственной квартире, в принципе это казалось логичным, ведь зачем мне возвращаться туда где опасно.
Я украсила тёмный дом яркими гирляндами, и я впервые в жизни увидела чёрную ёлку.
Да, да, Санзу заказал чёрную ёлку.
Откуда он её достал? Понятия не имею.
Сначала мне было страшно спать с ним в одной постели, но он лишь прижмал к себе, не лез и спрашивал можно ли, перед тем как действовать.В канун Рождества Харучиё вернулся с работы раньше, хотя обычно приходил где-то в 6-7.
С: Привет!
Я спустилась к нему а питомец побежал передо мной, к слову они начали привыкать к друг другу, точнее Санзу к каракалу.
-Приветик)
Он оглянул меня с ног до головы несколько раз, затем подошёл и поцеловал в лоб.
С: Выглядишь ахуенно киса, что за повод?
Дело в том, что я была в рождественском костюмчике, очень коротком.Я положила ладони на его грудь убирая с них шерсть питомца который уже успел поздороваться с мужчиной до меня.
-Нет особого повода. Рождество знаешь, и всё.
С: Ты ж моя киса)
Последовал поцелуй в макушку и лёгкие касания талии.
-Это твой рождественский подарок.
С: Мне нравится) Тут такой красивый бантик.
-Нравится?
С: Очень-он улыбнулся и поцеловал в щеку-Спасибо за шикарный подарок.
-Я приготовила только половину ужина, не знала, что ты так рано будешь.
С: Ничего, я тебе помогу.
Он снял пиджак и заправив рукава рубашки и прошёл за мной на кухню.
С: Что готовишь?
-Булгур с гриль овощами, филе рыбы с розмарином в духовке и цацики. Сейчас выпечку делаю.
С: Да, так вкусно пахнет, прям по-домашнему-он немного погрустел, хоть и старался не показывать этого.
-Всё хорошо?
С: Конечно, есть уже что-то готовое? Эта выпечка так вкусно пахнет, хочу попробовать.
-Санзу, это на потом.
Он потянулся к тарелке.
-Санзу!
Мужчина с улыбкой начал кушать свежый, ещё тёплый кексик. Я пыталась встать перед ним, но тот обхватив талию наклонил меня и потянулся до тарелки.
Я покраснела и схватилась за его одежду.
С: Ахуенно кис, очень вкусно.
Он поднял меня и поцеловав в лоб продолжил поедать кексы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
ФанфикНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.