×От моего лица×
Разговор с Санзу открыл мне глаза на всё.
Но, я так и не знала хочу ли я вернуться к нему. Его резкое появление в моей жизни полностью перевернуло моё сознание с ног на голову. Этим, он вскрыл мои раны которых я еле как залечила и мои чувства поднялись из глубин души.
Я не понимала, что со мной происходит, и уже приняв душ позвонила подруге.
Дж: Привет моя девочка.
-Привет.
Дж: Как ты?
-Как Акимитсу?
Дж: С моим играется. Меня волнуешь сейчас ты.
-Мы с ним поговорили..
Дж: И?
-Он думал, что я мертва. Он видел моё мёртвое, расчлененное тело в доме, где меня должны были охранять.
Дж: Ёб твою мать..
-Это даёт всему произошедшему совсем другой смысл.
Дж: Так да. Господи..Я не могу проедставить себя на его месте..
-Блин..-я села на край кровати-Я не знаю, что делать. Он попросил шанс, прям умолял меня..
Дж: И ты дала ему?
-Да..
Дж: Моя девочка..
-Джесси, он плакал и просил меня.
Дж: А ты что хочешь?
-Не знаю..Все сои чувствова которых я зарыда пять лет назад сейчас всплыли и я не знаю как мне быть. Я ему давала уже шанс но ты знаешь вообщем..
Дж: Я его не оправдываю но слушай, это совсем другая история. Он думал что ты умерла! Он видел тебя мёртвую! Он пять лет думал, что ты мертва!
-Именно поэтому я дала ему шанс. Санзу всё-таки думал, что я мертва..Он рассказывал, как переживал..
Дж: Смотри, твоё дело. Вот сейчас, я понятия не имею что делать.
-Спасибо огромное, что взяла Аки.
Дж: Ой да не благодари, сколько раз я тебе своего оставляла. Тебе сейчас нужно побыть одной и подумать, что делать дальше.
-Спасибо.
Дж: Я отвезу из в садик и на работе поговорим, хорошо? А ты поспи хорошенько.
-Спасибо. Можешь дать трубку Аки?
Спустя пару секунд шуршания я услышала голос мальчика.
А: Привет мама.
-Приветик, как ты?
А: Мы с Джеем играли в догонялки и я выиграл!
-Оу, какой молодец! Как там с тётей Джесси?
А: Хорошо!
Я улыбнулась и опустила голову.
-Завтра тётя Джесси отвезёт тебя в садик а я заберу как обычно, хорошо?
А: Хорошо. Люблю тебя мама.
-И я тебя люблю. Сладких снов.
А: Тебе тоже!
Он отдал трубку подруге с которой я попрощалась.Лёжа в кровати я смотрела в потолок думая о Санзу. Я не знала, что со мной происходит, что происходит с моими чувствами. Я полностью потерялась в мыслях которые привели меня к глубокому сну в котором мне явился Харучиё.
На следующий день на работе ко мне пришёл актёр за дело которого я взялась вчера. Я попросила, чтобы он снова рассказал эту историю и мы начали обговаривать мельчайшие детали. Аллергия, выходные, время проведённое вместе всё, и даже интимная жизнь.
-Поймите, большая часть разводов именно из-за плохой сексуальной жизни.
Дж: В этом плане всё было хорошо.
-Она так не думает-я тыкунла на бумагу-По её мнению вы её насиловали регулярно.
Дж: Ничего такого не было.
-Если честно, Вы меня не убедили. Америка слишком либеральная страна, слишком. И к вещам вроде такого относятся ужасно серьёзно, так что Вы действительно должны приложить все силы, чтобы присяжные дали Вам правду. Но это также идёт Вам на пользу-я откинулась в кресле.
Дж: Почему это?
-Из-за этой темы сексуального насилия дело не будет транслироваться по телевидению. У него не будет такой огласки как в деле Джонни Деппа. Тогда мас медиа были просто заполнена ими.
Дж: Да, помню.
-Вот, в Вашем случае такие рода протесты возможны но не такого масштаба и дело не будет предан такой огласке. В какой-то мере это хорошо, а в какой-то нет. Ведь, благодаря огласке, как бы это плохо ни было, Ваши фанаты приняли бы Вашу сторону.
Дж: Мгм.
-Ну это всё равно нам на пользу, это уже громкое дело-я глотнула фруктового чая-Кстати, почему Вы обратились именно к нам?
Дж: Другие не хотели браться, так как не верили мне, а суд будет в Нью-Йорке, что отсюда недалеко.
-Мгм.
Дж: Да и как я уже говорил, мне сказали, что Вы лучшая.
-Спасибо большое.
Я увидела, что поступил звонок под именем "Санзу" и мужчина посмотрел на телефон.
-Давайте сделаем небольшой перерыв?
Дж: Да конечно.
Я встала и вышла из кабинета на коридор где через прозрачное стекло через которое меня видел мой клиент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.