"Терапия"

4 1 0
                                    

×От моего лица×

Собравшись утром я вздохнула перед зеркалом и последний раз посмотрела на свою спину.
-Надеюсь, я смогу быть красивой для него..
Подруга зашла в комнату и так как я была в спортивном топе то одела футболку.
Дж: Ты и так красивая.
-Спасибо, что присмотришь за ним.
Дж: Они с моим стали не разлей вода-она обняла меня посмотрев в мои глаза в отражении зеркала-Ну иди.
Выйдя к машине в спортивной одежде меня встретил Санзу с которым я поехала в нужную клинику.
Зайдя в помещение меня встретили врачи которые поклонились.
До: Здравствуйте, я доктор Хаус.
-Здравствуйте.
До: Перед началом-он указал на кушетку-Позвольте осмотреть Вашу спину.
Я отпустила руку Харучиё и расстегнула серую кофту которая была на мне. После этого села на кушетку спиной к возлюбленному который держал эту кофту.
До: Как часто у Вас возникают боли от обычных движений? Из десяти случаев.
-Семь.
До: Через сколько часов в позе сидения у Вас начинает болеть спина?
-Три, что не очень хорошо из-за работы.
До: Кем работаете?
-Юристом в криминалогии.
До: Ну тогда возможно-он чуть усмехнулся-Я сейчас надавлю на проблемные места а Вы скажите насколько больно по десяти бальной шкале.
-Хорошо.
Его ладонь легла на то место спины где у меня всегда боли.
-Три-сказала я на первое давление.
До: Сейчас может быть дискомфорт.
После этих слов он вновь надавил на нижнюю часть спины.
-Ц...Семь..
В следующую секунду мне стало настолько больно, что я закричала сжав край кушетки.
До: Хорошо.
С: В каком месте это хорошо?!-я впервые слышала, чтобы Санзу кричал на кого-то.
Повернув голову я увидела как его глаза горели огнём ненависти в сторону доктора.
-Хару, всё хорошо..
Он посмотрел на меня и опустил голову сжав челюсть после чего вновь посмотрел на врача.
До: Смотрите Александра-он встал передо мной-Ваше состояние весьма плохое, скажу честно.
-Не удивили-я чуть ухмыльнулась.
До: Но-он скрестил руки на груди-Я смог бы вылечить Вас за одну процедуру. Сегодня.
Я посмотрела на Санзу который встал рядом со мной в маске который подчёркивал цвет его тёмных волос.
-Сколько мы за эт..
С: Дорогая-он втсал ко мне впритык-Не думай о деньгах, я оплачу всё. Ты лучше реши, хочешь сейчас избавится от боли или постепенно?
До: Прочтите, что встреваю. Просто хочу сказать, что Ваш муж прав. Если Вы не хотите этого, то можно постепенно, я просто сказал, что есть и такой вариант.
Я вновь посмотрела на любимого.

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя