×От моего лица×
Мицуя уже неделю не было, ведь парень уехал к своей семье а я была одна. Шила я до той минуты, пока институт был открытым и Санзу ждал меня. В закате мы шагали ко мне домой где он всегда прлщалвся желая сладких снов, а я приходя в квартиру ходила в душ и плюхнулась в кровать.
Международный женский день.
Парни которые учились с нами на одном курсе дарили цветы всем. Всем кроме меня.
Выйдя из университета я увидела Харучиё на которого засматривались все девушки оборачиваясь.
С: С праздником моя любимая!
Он стянул маску и поцеловал меня в макушку чего я не ожидала.
-Харучиё, перестань.
Он потянулся назад открыв дверь заднего сиденья и наклонился туда доставая что-то.
Что ж, когда он достал подарок то все вокруг остановились а я чуть не упала.
С: Я тут купил тебе немного цветов.
Достав огромный, просто огромный букет роз я чуть не расплакалась.
С: Это тебе.
-Харучиё..Не стоило..
С: Подожди, это ещё не всё. Он повёл меня к багажнику и открыв её я увидела таких же размеров букеты тюльпаны, пионы, лилии, гортензии и нарциссы. Не букеты, а целый ботанический сад был в багажнике машины и он положил туда розы, разные цвета, разной окраски, формы и размеров, всё это смотрелось вместе невероятно красиво и эффектно.Одна из девушек винила свой букет из рук в котором было примерно 25 цветов.
-Харучиё ты нормальный?
С: Нет. Другие вопросы?
-Хотя тупой вопрос, ты точно чокнутый.
С: Позволь мне позаботиться о тебе сегодня, это твой день заслуживаешь лучшего.
-Все смотрят..
С: Завидуют.
Он посмотрел на меня поправляя маску которая задёрласб за подбородок но прикрывали шрамы в уголках губ.
С: Поедешь со мной?
-Пярмо так?
С: Дома есть ещё один подарочек.
Я оглянулась и все открыто пялилсиь на меня, даже профессора, ведь таких мужчин как он не часто встретишь сегодня. Со стороны это выглядит примерно так: и в снег и в дождь он проводит меня, а сейчас дарит примерно 1000 цветов.
-Ладно, только давай уже едем отсюда.
Он открыл дверь мне а сам сел за руль и поехал к моей квартире.
В самой квартире же я увидела большую белую коробку и увидев её я нервно глотнула, сердце начало стучать в горле и пока я смотрела её не заметила как мужчина принёс все букеты.
С: Что-то не так?
Я дрогнула сжав коробку в руках.
-Я не могу..
Он заметно погрустел и я опустила голову, ведь понимала, что испортила всё, что он подготовил.
-Я не могу ещё, я не готова..
С: Всё нормально, пожалуйста не грусти, я вижу что тебе стало хуже.
Он шагнул ко мне а я назад.
Я не была готова к близости с ним, пока что нет, и понятие не имела, хочу ли я их иметь..
С: Тогда..
Ему было больно каждый раз когда я его отталкивала, я видела это.
С: Хорошего вечера, любимая)
Он улыбнулся под маской и покинул квартиру закрыв дверь а я осталась одна смотря на платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.