"Спустя год 🔞"

11 0 0
                                    

Мы столько целовались, что у меня шея начала болеть. Мужчина не давал мне передышки, как только я остранялась он сразу же тянулся ко мне вновь захватывая мои губы в свои и затягивая в поцелуй. Его маленькие вздохи заставили меня дрожать в крепких руках, сердце с ужасной силой билась в груди пытаясь вырваться из неё. Ладони сжимали меня сильнее и сильнее, всё ближе и ближе к себе заставляя таять.
Тёплые поцелуи с мокрыми звуками заполняли мою голову, и я могла думать лишь о его губах, об этих поцелуях с ним, о том как старший тяжело дышит когда после краткого перерыва вновь касался моих уже опухших губ.
Харучиё большим пальцем гладил меня и впивался пальцами в тело поднимаясь выше по бокам и тёплые ладони легли на мои голые лопатки.
-Тепло..-прошептала я в его губы а тот легонько улыбнулся-Грей меня дальше Санзу.
С: Хорошо.
Я обвела руками его шею и была так рада, что исчезаю в мире когда нахожусь рядом с ним, и чувствую себя в безопасности.

Низ живота начало приятно тянуть вниз, тёплое чувство начало зарождаться и вскоре всё тело начало гореть.
-Санзу-я улыбнулась ему.
С: Ну ты прости меня.
Я опустила голову ведь животом почувствовала стояк розоволосого погладив плечи переместив туда мои ладони.
Он поцеловал мою щеку и прижал к себе, чтобы я чувствовала эрекцию.
-Нам наверное стоит продолжит в другом месте, допустим, у меня в квартире.
С: С огромным удовольствием.
Он поцеловал мою шею и взял за руку.

Спустившись вниз, мы направились к машине где он сел за руль а я на пассажирское сиденье.
С: Киса, у тебя есть презервативы?
-Нету..
С: Тогда остановимся у аптеки.
Он припароковался у ближайшей аптеки и зашёл туда, было уже поздно поэтому людей там не было. Я видела как аптекарша раззула глаза, он оплатил и вышел с пакетом после чего отдал его мне, завёл машину и поехал в сторону моей квартиры.
С: Я думаю та аптекраша хотела бы быть на твоём месте сегодня.
-Почему?
С: В пакет посмотри-он улыбнулся на секунду посмотрев на меня.
Я раскрыла его и увидела огромное количество упаковок препзерватива, взяв коробку увидела размер этих предохранителей.
-Это точно твой размер?
С: Ну если во франции такие же размеры как в Америке, то да.
-Господи..
С: Ты только сейчас поняла?
-Ну я особо не думала какой у тебя размер если честно, но сейчас как-то..
С: Как-то что?
-Как-то страшно стало но в тоже время я прям жду не дождусь-я положила руку на его ляжку начав гладить.
С: Всегда любил, когда берёшь инициативу на себя.
-Мы были вместе всего лишь пару месяцев.
С: Но ты стала моим наркотиком.
-Вот как..
Я сжала его ляжку а тот руль и челюсть.
Положив правую руку поверх моей сжал её и потянул выше, и выше почти к бедру, я запустила руку между его ног погладив внутреннюю часть ляжки. Я видела бугорок в его штанах, видела как брюки натягивались на пахе и не могла отвести взгляд.

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя