"Брачное утро 🔞"

4 0 0
                                    

×От лица Санзу×

На утро, когда девушка уже обезсилена легла передо мной потянув и меня я положил голову на её грудь и та поцеловала меня в лоб.
-Как ты?
Са: Замечательно..
-Может продолжим? Мм..-я уткнулся в её шею начав целоваь мягкую кожу.
Са: Милый, у меня нет сил.
-Ты просто лежи тут, а я позабочусь..-я опустил руку на её промежность-о тебе тут.
Са: Нет нет, хватит.
Я опёрся на локти рядом с её головой и посмотрел в прекрасные глаза цвета кофе.
-Тогда дай расцелую.
Са: Ты меня уже не отпустишь?
-Нет.
Са: Вот и правильно.
Обняв девушку я лёг на спину уложив младшую на себя.
Услышав что в дверь позвонили она села на кровать после чего поправила волосы и пошла в ванную за халатиком.
Мы слышали быстрые шаги и девушка села рядом со мной  натянув одеяло на мой пах.
А: Мама! Мама!
?: Подожди, подожди, мама и папа спят.
Няня остановила его судя по всему.
А: А если я тихо?
?: Нет.
А: Но я хочу к маме.

Девушка посмотрела на меня и взяла за руку а я сел за ней и обвёл руками её талию прижав свои ноги к её.
Са: Может пустим его?
-Нет, он должен понимать, что у взрослых есть своё время. Пусть идёт в свою комнату.
Саша понимала, что я прав но я видел, что для неё это пока что всё слишком.
Я пришёл в её жизнь и за неделю перевернул её жизнь которую она устраивала 5 лет с сыном. Этот мальчик единственный кто остался у неё и он единственный кто напоминал ей обо мне и она дорожила им.
-Теперь я тут..
Она чуть опустила голову.
-Тебе будет легче, обещаю. Я позабочусь о тебе, о нашем сыне и содержу нашу семью как подобает мужчине.
Оставив поцелуй на её шее я уткнулся туда носом и продолжал её целовать.
-Если б я знал, что у меня есть вы то мы уже давно жили вместе.
Са: Если бы я сказала раньше..
-Не вини себя, если бы я должным образом заботился то защитил бы то не потратили бы пять лет в никуда.
Са: Милый.
-Да?
Саша повернула голову и посмотрела в мои глаза после чего поцеловала в губы и я сразу растаял.
Её губы, её вкус заставлял меня терять голову и внизу живота начало приятно тянуть.
-Блять, целуй меня так чаще.
Она улыбнулась и большой пальчик погладил мою щеку. Я обожал когда она так делает.

После этого девушка повернулась и уселась на меня посмотрев в мои глаза и взяв моё лицо в свои ручки.
-Я тебя обожаю.
Са: Тогда покажи насколько.
Мы засмеляись и я повалил её на спину начав целовать шею.
-Ооочень сильно.
Она потянула меня начав целовать в губы от чего я думал, что упаду в обморок.
Только ради такого поцелуя от любимой я готов был убить каждого ёбаного человека в этом мире.
Пару секунд-но такое удовольствие, что словами не описать.
Са: Милый.
-Я сделаю всё, не переживай. Только будь потише.

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя