×От лица Санзу×
Наши отношения были просто замечательные.
То, что она согласилась выйти за меня замуж сделало меня самым счастливым человеком в мире. Она начала организацию свадьбы, что забирал у бедной девушки очень много энергии. Это почти никак не повлияло на наши отношения, только тем, что меньше занимались сексом. Хотя дама говорила, что не хочет до свадьбы ведь занята и у неё часто сил нет. Но я был тем ещё ублюдком, и часто удалось добиться секса хотябы на 2-3 раунда. Я не говорю, что это было насильно, просто всегда мог найти способ уломать невесту на секс. Было даже такое, что по пол часа прям умолял её и та сжаловшись надо мной всё таки согласилась удовлетворить.
После раундов видя насколько она устала меня мучила совесть, что я думаю о своей похоти а не о её самочувствии. Чтобы хоть как-то облегчить ситуацию, я прижимал девушку к себе или же сам прижимался и гладил или делал ей массаж, от чего та почти моментально засыпала.Наши отношения были просто замечательные.
До одного момента.
Пока он не объявился.
Пока не объявился Изана.
Он преследовал нас, точнее её.
Каждый день, я получал угрозы, что он убьёт её, что не даст мне жить после того, что я сделал с девушкой. И впринципе это понятно, но я не мог себе позволить потерять Сашу. Она моя любимая, она та, ради которой я готов покончить со всем.
Одно её слово-и я готов на всё.
Эта девушка в силах поставить меня на колени одним взглядом, а этим и всю организацию, она подчинила меня себе.
Но, эта дама сейчас в опасности, я понимал, что не могу потерять её, не могу..
Поэтому, чтобы та не была рядом со мной я отослал невесту в загородный дом который охраняли мои лучшие люди и техника. Сначала конечно девушка не хотела ехать, сказала, что останется со мной но я настаивал. Я хотел её спрятать от Изаны, от всего мира, чтобы только я мог быть с ней.Я решил позвонить ей в один из дней на номер, что нельзя отследить.
-Привет.
Са: Приветик! Как ты?
-Я нормально, просто скучаю. Ты?
Са: Я тоже очень скучаю, очень сильно.
-Скоро это всё закончится и мы поженимся.
Са: Обещаешь?
-Обещаю.
Са: Люблю тебя.
-И я тебя принцесса-я поднял голову заметив, что Коконой зашёл в кабинет-Я должен идти солнышко, не дают мне поговорить с тобой.
Са: Последний вопрос можно?
-Конечно.
Са: Когда приедешь?
-Думаю ещё сегодня смогу.
Са: Я бы просто хотела тебе кое-что сказать тогда.
-Хорошо. Люблю тебя принцесса.
Са: И я тебя люблю очень сильно Санзу, больше жизни, целую.
Она положила трубку а я ещё улыбнулся на её слова а потом посмотрел на Коконоя.
-Слушаю.
Ко: Мы нашли его след. Он был замечен на камере уличного автомата на Бродвее. Потом исчез.
-Когда это было?
Ко: 10 минут назад.
-Он пешком был или в машине?
Ко: В машине, Mercedes-Benz E-Class. Едет в северном направлении.
-Заводи вертолёты.
Я был спокоен, что он едет на север ведь дом где находится Саша находится на юге от города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.