В понедельник выйдя из подъезда я увидела розоволосого в одной руке с кофе а во втором со свежей выпечкой. Я многосказанно посмотрела на него и тот протянул мне, что купил. Любимое латте и маффин с лавандой манили меня но я просто направилась в сторону университета быстро шагая но мужчина шёл за мной.
-Ты теперь всегда будешь за мной ходить?
С: Да.
Он говорил очень нежно, что не было ему притаманно, и меня поразило такое поведение.
-Оставь меня в покое! Я же тебе вчера всё сказала!-я остановилась и посмотрела на мужчину.
С: Знаю, просто..
-Хочешь откупиться? Ну естественно, ты же не умеешь любить, ты не знаешь какого когда твоё сердце просто разбивают вдребезги. Но я да, Ханам собрал это сердце а потом ты снова разбил, дав знать, что мой лучший друг работает на тебя.
С: Я просто хотел второго шанса-его взгляд стал грустным, словно у щенка которого бросили.
Руки немного опустились и он тяжело вздохнул, я не знаю давил ли он на жалость или нет но на мне не работало.
Хотя, где-то в самом дальнем углу сердца, мне было жалко видеть такого когда-то сильного мужчину разваленным.
-Ц..
Я цокнула и пошла дальше а тот за мной. Запах выпечки манил меня и я вновь остановилась.
-Ладно, давай сюда-я протянула руку и взяла у него айс латте с маффином который ела по дороге туда.
Слава богу, мне удалось найти квартиру которая была близка к университету, поэтому я могла добраться пешком. Я была бы не удивлена, если бы это было дело рук Санзу, и он её арендует выпоачива большую часть этим понижая цену.Зайдя в университет он остановился в воротах проводя меня взглядом. Поднявшись в нужную аудиторию я положила вещи и направилась к другу.
Ми: Привет солнце!
-Привет!
Мицуя обнял меня, на первый взгляд хрупкий парень был довольно таки силён и был мои близким другом, но не смог сравниться с Ханмой.
Ми: Выглядишь устало, всё хорошо?
-Да, просто плохо спала из-за грозы.
Ми: Да, все выходные была не погода а какой-то армагеддон.
-Это да.
Ми: Я думал мои ткани просто насквозь промокнут.
-Ты нашёл нужные ткани? Вау!
Ми: Да, удалось! Из Нью-Йорка ехали.
Я начала доставать необходимые вещи из сумки параллельно думая: Мда, как и мой из Нью-Йорка ехал.
Эти пары были самыми скучными во всём расписании и я смотрела в окно играясь в правой руке с ручкой, подпирая левой рукой подбородок. Солнце светило, на улице было тепло, окно было открыто и лёгкий ветерок иногда пробегал в помещение освежая воздух. Я была в лёгком платье и по ляжкам пробежали капельки пота, я опустила взгляд на улицу и увидела Санзу который стоял и смотрел на здание, хотя пара уже подходила к к концу.
Он всё время там стоял?
Точнее, простоит ли он там целый день?
Увидев меня в окне Харучиё помахал рукой а я перевела взгляд на учителя который рассказывал по совместительство тканей по сезону, цветам и мероприятиям на которые эти платья сшиваться будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
ФанфикНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.