×От лица Риндо×
Мицуя сказал, что Саша в больнице подтому мы сразу помчались к ней. С тех пор как она уволилась в конце декабря я с ней редко виделся, приходил иногда в гости. Когда она сказала, что встречается с Санзу, то я думал что на месте умру. Хотелось сесть и поехать домой к этому уроду сраному и вырвать сердце из груди, если бы оно у него было.
Приехав в больницу нас направили в палату девушки, зайдя я увидел её полусидя на постельное койке.
-Зайка..
Ра: Боже мой..
Брат подошёл к ней встав рядом а я просто стоял вкопанный, руки дрожали от её вида, хоть была лишь царапина у бровей я уже готов был как бешанный пёс порвать этого розоволосого долбоёба.
Я глотнул и подошёл в девушке сев рядом и взяв за руку к которой были подключены капельницы.
-Зайка..Что случилось?Девушка рассказала историю с начала похищения до того момента как Коконой забрал её. Поломанные рёбра и прострелянное плечо-вот что случится если кто-то свяжется с Санзу Харучиё, но она хотя бы жива.
Она жива.
И это очень радовало.
Девушка плакала сжимая одеяло опустив туда взгляд.
Са: Простите..
-Не извиняйся зайка.
Са: Вы были правы..Ран-она взяла нас за руки и сжала их-Риндо..
Я поцеловал её ручку погладив по забинтованному плечу.
Са: В были правы..Он лишь воспользовался мной и, и я просто дура, что верила его словам.
Ра: Ты попала в его сети зайка, не извиняйся.
Са: Я..Мне правда жаль..
Саша уткнулась в моё плечо а Ран поглаживал по голове девушку целуя туда и успокаивая её.
-Всё хорошо зайка, всё в порядке.
Са: Я хотела вам сказать..
Она отсранилась и вытерла слёзы.
Са: Меня взяли в университет.
Мы обрадовались и обняли её расцеловаы девушку а та смеясь сквозь слёзы пыталась нас оттолкнуть.
Ра: Здесь?
Са: Ага.
-Переедешь к нам?
Са: Что?
Ра: Это слишком быстро для тебя, но, мы бы тебя охраняли, наши люди бы стояли на твоей защите.
Са: Я не знаю пока что..
-Хорошо.После её выписки мы отвезли девушку к её квартире. Про Харучиё шли слухи, что он убил целую группировку голыми руками и вернулся к прежнему образу жизни-девки, алкоголь, секс и убийства. Саша когда услышала сплетни от наших людей получила новый нервный срыв, бедная девушка просто не выдержала того, что он воспользовался ей, что он не любил её а лишь врал.
Она не ела, не пила, желание к жизни пропало, девушка просто сидела и рыдала ночами напролёт, кричала в подушку когда снился сон с Санзу, а это было очень часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Союз подруг-дьяволов (другая история)
FanfictionНам уже знакомы Саша и Вика попали в другой мир, но в этот раз, их жизнь играет другими красками. Скорее всего она пахнет деньгами, алкоголем и сигаретным дымом.