"Он чувствует"

8 1 0
                                    

Вечером, закончив наш уже не знаю по счёту какой раунд я тяжело дышал смотря на её тело, затем начал новый. Я стоял на коленях поднимая её бёдра к себе и так вбиваясь в неё пока та цеплялась за подушки сильнее выгибаясь в спине крича охрипшим голосом.
Мы оба вспотели от многочасового секса, женское тело красиво блестело, на груди были укусы как и на ляжках и плечах. Это показывало, что я часто не смог сдерживаться чтобы не испортить прекрасное тело, не оставить на нём свои следы. Но, честно признаться девушка тоже не жалела меня, она расцарапала мою спину. Девушка впивала в меня свои ноготочки когда я ускорялся, заставлял кончать или доводил до оргазма. Саша предпочла царапать меня а не сжимать простынь под собой, что я поддерживал, ведь мне это нравилось, нравилось как та давала мне знать насколько ей хорошо оставляя на мне следы ногтей.
По моему лицу пробегали капли пота к подбородку и носу что потом капали на живот девушки. Каждый раз, когда солёная капля попадала на неё её животик подрагивал. Сейчас же она стекала между её грудью которая двигалась в такт моих толчков, ножки были красиво раскрыты чтобы я мог любоваться мокрой промежностью и следами на ляжках.
Девушка так сильно сжимала меня когда подходила к концу, что заставляло и меня кончить быстрее. Сжимая круглые, прекрасные ягодицы я держал её за них ослабевшее тело вбиваясь по самые яйца.
Она с громкими криками кончила на мой член а я сжав зубы в неё, в перезерватив. Я чувствовал как та пульсировала м сжимала меня всасывая в себя глубже, я смотрел на то как её грудная клетка поднималась и опускалась очень быстро в надежде восстановить давно утерянное дыхание.
-Малышка..
Са: Санзу..

Она посмотрела на меня затем отвела взгляд закрыв глаза, опустив хрупкое тельце я вышел из неё на что та пыталась сомкнуть ноги но те начали дрожать и нижняя часть тела тряслась будто её током ударило.
Са: Санзу..Иди сюда.
Потянув ручки она позвала меня к себе.
Са: Пожалуйста обними меня, мне холодно..
-Согреть киса?
Са: Да..
Выкинув презерватив я опёрся на локти рядом с её головой пока девушка обхватывалаа меня ногами и нежные руки положила на лопатки.
-Так лучше?
Са: Намного.
Она поцеловала меня в кадык после чего посмотрела на меня с милой улыбкой. По моему тело пробежали мурашки и внизу живот вновь проснулось это чувство.
-Это возбуждает киса..
Саша уткнулась обратно в шею целуя её а затем облизнула кадык. Я перебрал в руке красивые волосы целуя её в голову, после того ка кона вновь облизнула меня я сжал пряди волос в кулак и промычал.
-Киса, я же говорил, что это возбуждает.
Са: Знаю.
Она повернула меня на спину и начала опускаться вниз к моему паху.
-Киса..
Са: Я хочу, не волнуйся-она целовала мой пресс затем подняла голову и посмотрела на меня.
-Ох киса, ты ж моя милая девочка..
Са: Лежи и наслаждайся.
Она погладила мою грудь, я поднялся выше и положил за спину подушку чтобы насладиться видом на неё. Саша нежно целовала меня параллельно поглаживая, её ноги были расставлены а попка оттопырина назад.
-Красавица..Киса ты такая красивая..
Она улыбнулась и поцеловала бедряную кость после чего поднялась на четвереньки. Я смотрел на её висячую красивую и идеальную грудь, меня так тянуло, чтобы потрогать её, помассировать, облизывать и посасывать соски.
Девушка уткнулась в моё бедро и начала облизывать покрасневшую головку, язык умело ласкал её и спустя несколько секунд она заглотнула член до половины. Я вздохнул и положил руку на её голову начав поглаживать её, мычания, звуки заглатывания и слюни возбуждали меня сильнее.
Са: Боже какой твёрдый..-она выходила она изо рта и посмотрела на меня с улыбкой.
Я собрал её волосы в хвостик и сжал волосы в левой руке, я не тянул их лишь держал чтобы ей не мешали. Тёплый язык облизывал яйца, затем та брала их в рот посасявая.
-Ахх..Киса вот так, вот так, молодец..
Я схватился правой рукой за подушку рядом и сжал.
-Охх да..да, облизывай их, посасывай..

Союз подруг-дьяволов (другая история)Место, где живут истории. Откройте их для себя